16

12 3 0
                                    


Той же ночью. Джун катался на велосипеде по городу, так говориться прогулка перед сном. Проезжая мост, он остановился и увидел одного парня, который пытался перелезть через мост. Джун подъехал к нему и остановился. — собираешься прыгать? — парень слез с велика и встал рядом, облокотившись об перила.

— что?! Кто ты?! — неизвестный парень держался за перила и плакал. — не смей останавливать меня! Я всё равно спрыгну!

— я тебя не останавливаю, но есть же куда лучше способы умереть. Если хочешь спрыгнуть и утопиться, то тебе будет слегка трудновато. Сначала будешь искать способы как всплыть, а после того, как в твоих лёгких закончится кислород, ты выдохнешь последний воздух и сделаешь вдох, только уже вода наполнит твои лёгкие и ты постепенно будешь погружаться вниз, осознавая, что куда легче было спрыгнуть с крыши, ведь тогда ты даже и не почувствуешь, что ты приземлился. — рассказал Джун смотря на реку.

— ты чё, придурок что ли какой-то?!

— это ты придурок, если выберешь такую смерть! В последствии твоё тело найдут конечно, но уже не в лучшем виде. Я смотрю, ты красавчик, но тогда, твоя красота попросту уплывёт. — Джун уже смотрел на этого суицидника и вздохнул. — жалко такое личико конечно портить. — парень обнял того за грудь и толкнул назад к себе, чтобы тот упал на пол.

— зачем ты сделал это!? Я уже решился прыгать! — ругался тот.

— ты бы уже спрыгнул, пока я тут болтал! Все проблемы решаемы, слышишь, можешь рассказать мне всё, я выслушаю тебя. — Джун сидел рядом с парнем, который вытер свои слёзы и посмотрел на спасителя...

В магазинчике.
Джун купил еды и двое сев за столик, начали кушать. — рассказывай давай, как хоть зовут?

— Сок Джин. Ким Сок Джин. — представился парень, смотря на стол. — я остался один.. Все от меня отвернулись, когда узнали, что я не пошёл по их стопам, стать медиком, я выбрал путь стать музыкантом.. Хотел поступить в университет, но мне отказывали. Но в один университет меня приняли, даже если так.. Я всё равно чувствую себя ужасно без поддержи родных.. У меня даже нет денег, чтобы зарабатывать, живу я на последние деньги, которые остались.. — грустно рассказывал Джин, кушая.

Джун вздохнул и сделал глоток пива. — если у тебя есть мечта, тогда почему не прилагаешь усилия, чтобы её добиться? Не смотря на то, что тебя никто не поддерживает. Если кто-то мешает твоей мечте, забудь их и иди вперёд, стремись к ней. Подрабатывай, чтобы получить деньги. У тебя красивое лицо, ты мог бы стать моделью, пробуй себя в разных сферах. — как мог поддерживал Джун, парень посмотрел с надеждой в глазах на спасателя и старался не заплакать. — только без слёз, пожалуйста. Знаешь, хоть ты сейчас и упал, в будущем ты можешь подняться с колен и добиться многого. Просто будь усердней. Я могу даже помочь тебе с работой.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя