— здравствуй, Тэхён~чик.— раздался голос, который довёл парня до мурашек. Ким посмотрел на парня и взглотнул, это был сам Хосок. — негоже не отвечать на мои смс.— что тебе нужно.. — тихо спросил Ким, не смотря в глаза бывшему, который лишь усмехнулся и взял его за волосы, но вдруг, послышалось, как кто-то стал выходить из подъезда. Хосок обнял парня за плечи и улыбнулся.
— давно не виделись, может поужинать сегодня вместе? — улыбался Хосок и взглянул на парнишку. Чонгук вышел из подъезда и посмотрев на двоих, ушёл. Тэхён старался не подавать внимание и просто молчал, а когда тот ушёл на приличное расстояние, Хосок толкнул в стену Тэхёна. — я не слышу ответа! – уже крикнул парень.
— я.. Я не смогу..— тихо ответил Ким, отпустив голову. — пожалуйста.. Прекрати это всё..
Хосок лишь посмеялся и похлопал, а после взял парня за запястье и стал уходить куда-то. Чонгук проводил их взглядом и уехал в университет.
Двое пришли за здание, где не было камер и старший толкнул бывшего в сторону. — прекратить? Тебе напомнить, что ты сделал?! — повысил парень тон, потирая свои руки, словно готовя их.
— это уже в прошлом.. Давай забудем всё. Пожалуйста.. — Тэхён осмелился посмотреть на бывшего, который лишь ударил его кулаком, разбив ему губу.
— забыть всё? Мне из-за тебя пришлось улететь из Канады! Ты испортил мою репутацию! Проболтав всем, какой я плохой!! — кричал Хосок, взяв парнишку за воротник. — ты мне всю жизнь испортил, слышишь! — вновь он ударил Кима, оставив синяк на скуле. Тогда тот попытался как-то защищаться, но у него ничего не получалось, Хосок был куда сильней. — и да. Можешь бегать от меня хоть куда, я всё равно найду тебя. Хоть блокируй мои номера, я найду способ...
Конец занятий.
Чонгук заметил, что сегодня не было хёна. Тогда он вспомнил про того парня, который был вместе с его хёном, тот выглядит подозрительно и, словно, выглядел наигранно. Выйдя на улицу, Чон достал свои ключи, но к нему подбежал Чимин. — эй, Чонгук. Ты не знаешь где Тэхён? Почему он сегодня не пришёл?— не знаю я. Чего у меня спрашиваешь. — огрызнулся младший и сев на байк, надел шлем. — наверное с каким-то парнем гуляет. Видел их двоих у подъезда.
— ты.. Сказал с парнем..? А.. А как он выглядел? — спрашивал Чимин.
Чонгук отвёл взгляд и вздохнул. — у него овальная форма головы, волосы светлые, блондин, м.. Широкая улыбка. Слушай, я плохо запоминаю внешности людей, мне пора. — заведя байк, Чон уехал, а Пак начал в спешке звонить другу, который не брал трубку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romantizm🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐