20

35 3 1
                                    


Прошло пару недель, Тэхён чувствовал что ему становится всё сложнее, он начал забывать некоторую информацию и самочувствие ухудшалось. Стоя в своей комнате, парень взял флешки, где были все видео и посмотрел на неё. да, он всё таки сохранил видео на две разные флешки. Взяв маленькие коробочки, Ким положил в каждую из них флешку и закрыв их крышкой, наклеил на них стикер, а после подписал, где чье. Тут же раздаётся телефонный звонок, парень берёт трубку. — да Гук~и.

— Тэхён, ты где? — раздался строгий голос парня. — я тебя уже полтора часа жду. Ты же не забыл, что у нас сегодня свидание?

Тэхён в спешке начинает убирать коробки. — конечно же нет! Я.. Я просто не знаю что мне надеть. Ты не замёрз?

— к счастью нет, но ты уже можешь не приходить, всё закончилось. — грустно ответил Чонгук.

— п-прости, Чонгук.. Мне правда жаль.. — грустно начал извиняться Тэхён, сдерживая слёзы.

— ага. Встретимся завтра. — парнишка сбросил трубку и если тот не принял извинения, значит он сильно расстроился.

Тэ взял камеру и поставил на стол, а сам сел на стульчик. Начиная снимать, парень смотрел на центр камеры. — Чонгук, сегодня 4 апреля. Я знаю, что ты очень обиделся за то, что я не пришёл на наше свидание. Прости.. Я, постепенно, начал всё забывать.. Мне жаль, правда. — Ким отпустил голову и стал прикрывать глаза. — если просто прости меня за всё..

В университете парни толком не общались, Тэхён хотел было извиниться, но Чонгук словно его отталкивал, или парню так казалось. — Тэхён, что произошло между тобой и Чонгуком? Вы оба даже не заговорили сегодня. — Чимин шёл рядом с другом, который погас. — Тэхён, вы поругались?

— нет.. Я не пришёл на наше свидание.. Я умудрился это забыть.. — Тэхён остановился и посмотрел вперёд. — чувствую себя ужасно..

— оу, Тэхён, ты и правда в последнее время такой забывчивый. Может обратишься к врачу? На всякий случай.

— я уже был у него.. — кивал Ким и стал вновь идти вперёд, только уже с ускоренным шагом. Зайдя в свою мини студию, парень осмотрелся и вздохнул. — ну что ж Тэхён. Давай сыграем? — стал разговаривать сам с собой он и достав скрипку, стал играть мелодию.. И так до окончания обеденного перерыва.

Чонгук сидел в аудитории и не увидел на месте Тэхёна, это его очень взволновало. Не прийти на урок, для парня это недопустимо. Отпросившись, Чон пошёл искать своего парня и сперва хотел проверить его в студии. Постучавшись, он не услышал ответа и тогда стал вводить код, но открыв дверь, не заметил его. — куда он делся? — достав телефон, Гук набрал номер Тэхёна и стал ждать, пока он ответит, но телефон был недоступен. — чёрт побери, не нужно было так вести.. Вдруг он сейчас расстроен.. Винит себя..?!

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя