13

15 3 0
                                    


В мини студии. Тэхён сидел на стульчике и смотрел в окно, где расцветала сакура, а после вспоминал слова Хосока, которые он сказал перед уходом. "Больше ты меня не увидишь. Пока, Тэхён~чик." Вздохнув, парень достал свой телефон и зашёл в мессенджер с Чонгуком

Тэ: ты обедал?
Чон: нет, а что, хотите мне предложить пообедать с вами?
Тэ: да. Я взял с собой пообедать. Если что, я в своей мини студии.

После этого сообщения, Чонгук больше не ответил, Тэхён подошёл к своей сумке и достав контейнера, подошёл к столику у окна и положил туда их, а после достал свои палочки и услышал стуки в дверь, открыв её, он увидел Чонгука, который улыбнулся. — я пришёл. — зайдя внутрь, Гук подошёл к столу и сел. — что ты приготовил?

— рис с жаренной курочкой и кимпаб. — ответил Тэ и сел напротив парнишки, открыв всё, парни начали кушать и разговаривать. — что делаешь сегодня вечером?

— ничего, как обычно лежу дома на кровати и ничего не делаю. — Гук улыбнулся и взял кимпаб. — знаешь, твой кимпаб самый вкусный, из которых я пробовала!

— спасибо. — улыбнулся Ким и отпустил голову, он был так рад, что его похвалили за еду, что готов был взорваться от этого. — а да, у меня есть ещё морковь, ты ведь её любишь? — парень достал контейнер с маленькой морковкой.

— такое ощущения, словно ты во мне видишь кролика. — Чонгук взял морковь и начал её кушать, а Тэ улыбаться ещё шире и кивать. — правда что ли?! Эй, прекрати так издеваться над до мной.

— ладно, ладно. Прости. Кушай, зайчики. — посмеялся парень..

Вечер. Тэхён наводил порядок после вчерашнего и поменял постельное бельё, выйдя из комнаты, парень открыл окно и услышал как кто-то играл его любимую мелодию, которую он услышал впервые в Канаде. Стоя у окна, Ким наслаждался этой мелодией, а когда закончили играть, он получил смс от Гука.

Чон: Тэхён, не хочешь со мной выпить.
Тэ: может, тогда у меня выпьем?
Чон: о круто, давай!

Через пять минут, Чонгук был уже у друга, который стоял у холодильника. — пиво или вино? — спросил Ким, взглянув на младшего, который выбрал первое. — окай, а чего это ты так хочешь выпить со мной?

— ну.. Мне было скучно. А с тобой прикольно. Так нравится доставать тебя. — посмеялся мило Гук, открыв банку. Тэхён сел напротив и так же открыл банку, после сделал глоток и вздохнул. — может ты сыграешь для меня? Хочу посмотреть на это. — Ким взглянул на скрипку. — ну давай же. Мне очень хочется.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя