Тэхён смотрел на ребят, которые не смогли пройти. — вы не помните меня? — раздался голос Чонгука, который хлопал со всеми. Парень лишь взглянул на своего одногруппника, а после отрицательно помотал головой. — извините, просто вы мне кое-кого напомнили..
В конце церемонии, все стали расходиться по аудиториями, чтобы начать первый день обучения. Тэхён сел на свободную парту и положив свою сумку, стал ждать учителя. — итак, вот вы все и здесь. Это означает, что вы сильны духом, раз смогли пройти отборочный тур. Вам придётся постараться весь этот учебный год, так же у вас могут появиться новенькие. А сейчас давайте начнём. — учитель стоял за своим столом и смотрел на всех, а после включил проектор..
Обеденный перерыв. Тэхён хотел выйти из аудитории, но увидел куча девушек, которые стояли у двери. — это он.. Тот самый Тэхён..
— какой красивый..
— а вон.. Вон Чонгук. Такой же красавчик, а они случаем не братья?Чонгук спустился вниз и подошёл к другу. — привет девочки. — ухмыльнулся этот парнишка и половина девушек, чуть не упали от его приветствия. Тэхён закатил глаза и стал уходить, проходя сквозь эту толпу. — не обращайте на него внимания, он не многословен. — Чон так же прошёл сквозь девушек и стал догонять хёна, который направлялся в столовую. — постойте, ну давайте же познакомимся!
Ким остановился и засунув руки в карман, повернулся к парнишке, который улыбался, осмотрев его, он лишь вздохнул. — а чего нам знакомиться? Ты уже знаешь моё имя, а я твоё.
Чонгук лишь цокнул и вновь посмотрел в глаза старшему. — расскажите лучше о себе, или может я о себе расскажу? Хотите? — парнишка был слишком назойливым, так и не скажешь, что он бунтарь какой-то.
— не хочу. Пустая трата времени. — Ким бросил свой последний взгляд и развернувшись, стал идти по коридору. Гук же провожал того взглядом и изменившись в лице, отвёл свой строгий взгляд и поправив свои волосы..
В столовой, Тэхён набрал поднос с едой и сел за пустой столик, чтобы никто не доставал его, но видимо Чонгук не решался сдаваться познакомиться с хёном. Парнишка сел без спроса и взяв палочки, стал смотреть на старшего, который смотрел в ответ на него. Оба всё никак не могли начать разговор, так что они сидели молча и кушали, всё так же смотря друг другу в глаза, не отводя взгляда. — ну почему вы так не желаете познакомиться?! Я вам не интересен?! — Чонгук с грохотом положил палочки, сдерживая своё недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romantizm🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐