14

12 3 0
                                    


Когда занятия закончились, Тэхён вышел из здания и лазия в телефоне, врезался в какого-то парня, телефон упал между ними. Ким поднял свой взгляд и увидел красивого, ну очень красивого, парня. — простите. — поклонился тот и хотел поднять телефон, но тот парень тоже присел и оба взялись за телефон.

— оу.. Простите. — он отдал телефон Тэхён и оба встали. — это же университет творчества?

— а.. Да. — кивал Тэхён, не отрывая взгляда от парня.

— а, да. Я Джин. Решил подать документы, только что прилетел с заграницы. Вот думаю, подавать или нет. — улыбался он.

Тэхён покивал головой и слегка улыбнулся. — да, конечно, подавайте!

— хорошо. Спасибо тебе. — Джин подмигнул и стал заходить внутрь здания. Тэхён проводил его взглядом и улыбался, словно, влюблённый. Помотав головой, парень посмотрел на телефон и подошёл к машине, сев в неё, Ким снова осмотрел телефон, у которого разбился экран..
Выходные. Тэхён, Чонгук, Чимин встретились втроём и пошли вместе выпивать. Зайдя в популярный район, трое парней зашли в бар и сидя за столом, выпивали напитки, слушая музыку. Когда они были на половину пьяны, то в бар зашли братья Гука, которые увидев их, сели к ним. — ого.. А кто это за красавец..? — Чимин сидел с розовыми щеками и смотрел на Юнги, который так ему понравился. — у вас такая кожа, белоснежная..

— правда что ли? Да ты что. — махнул Мин рукой и усмехнулся. — и ты предлагал мне с ним свестись? — тихо прошептал он младшему, который улыбнулся и кивнул.

— хехе. — Чимин подошёл к Юнги и стал трогать его за лицо. — вы и правда такой милый. Как вас зовут?
— Чимин, прекрати. Нельзя же так. — Тэхён обнял Чимина за талию, чтобы отвести того за своё место, а Чонгук уже сжимал свой стакан.

— малыш, познакомимся когда ты будешь трезв. — подмигнул Мин и выпил, а Джун лишь наблюдал за происходящем и выпивал. Эта выпивка помогла Тэхён открыться ещё с одной стороны и уже показывать свои настоящие эмоции..
На следующий день. Чимин шёл в магазин за продуктами. Зайдя в супермаркет, он взял тележку и по списку стал набирать товары, как вдруг врезался тележкой в кого-то, пока он засмотрелся на список. — ой, простите меня! — Чимин поклонился и убрал тележку. — я надеюсь вас не сильно задел?

Юнги держал за спину, повернулся к парнишке и был очень удивлён. — как тесен мир. Нет, не сильно, терпимо. — усмехнулся парень и осмотрел его. — а сегодня ты не такой уж и прилипала, как в баре, прошлым вечером.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя