Чонгук наблюдал за этими двумя с окон своей студии. В руке он держал карандаш, который сильно сжимал из-за ревности..Тэхён подошёл к парню, который отвёл свой взгляд. — давай сделаем так. Ты оставишь здесь машину и отвезу тебя домой, а завтра я привезу аккумулятор. Или лучше мне сейчас поехать за ним? — предложил Ким, закрыв бампер.
— хорошо. Давай первый вариант. — Пак достал из своей машины свои вещи и двое стали идти к машине Кима...
Чонгук сломал свой карандаш и отвёл взгляд, собрав свои вещи, парнишка стал уходить и выйдя на улицу, посмотрел на машину Чимина. — чёртов Чимин! — крикнул он и стал идти к своему байку..
Ночь. Тэхён вернулся домой, почему так поздно? Потому что он ещё заехал с Чимином в кафешку, чтобы покушать. Зайдя в квартиру, Тэхён убрал свои вещи и пошёл в душ, когда тот уже вышел, парень услышал дверной звонок, подойдя к двери тот посмотрел на планшетик кто там пришёл и открыл дверь. — Чонгук?
Парнишка поднял свой взгляд и заметил полуголого хёна, который был в один шортах и с полотенцем на шее. — а.. — тут Чон уже забывает что хотел, а прилив возбуждения.. — я.. Я забыл.. Простите хён. — парнишка слегка поклонился и ушёл, а Ким странно посмотрел на него, а после на себя и закатив глаза, закрыл дверь и ушёл в свою комнату. Чонгук же зашёл в свою квартиру и быстро убежал в свою комнату и запер дверь, чтобы никто не зашёл, парнишка сел на свою кровать и попытался успокоиться и перестать видеть Тэхёна в таком виде у себя в голове, но всё стало только хуже, он стал представлять уже с ним еблю, так что ему придётся самим удовлетворять себя...
На следующий день, пока у ребят было время на обеденном перерыве, Тэхён стал заряжать аккумулятор друга, пока тот был в магазине, чтобы купить перекус. — вот, держи. — Чимин подошёл сзади и протянул ему сэндвич с напитком. Ким повернулся к другу и взяв это, поблагодарил, а после начал кушать. — это я должен благодарить тебя. Ты помог мне с машиной. Так что это, наверное, меньшее что я могу сделать.
— не стоит. — Ким забрал вскоре аккумулятор и положил в свой багажник. — всё. Теперь твоя машина в порядке. — закрыв багажник, парень закрыл свою машину и стал идти с другом внутрь здания. Зайдя вскоре в аудиторию, двое сели на свои места и стали готовиться к следующему уроку, как вдруг, старший заметил, что Чонгук лежит на парте, закрыв своё лицо. — Чонгук, всё в порядке? — поинтересовался тот похлопав его по голове, но вдруг.. Младший почувствовал как его волосы начинают трогать. — они такие мягкие..
Отвергнув руку старшего, Чон двигается дальше от старшего и продолжает так лежать. Тэ пожал плечами и уткнулся в свой планшет.. Когда уроки закончились, Ким стал искать Чонгука, он обошёл всё здание, но так и не нашёл его. Выйдя из университета, парень осмотрелся и догнал Чимина. — Чимин, не знаешь где Чонгук? Ты его видел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romance🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐