15

15 3 0
                                    


Тот же вечер. Чимин гулял один и переписывался с Мином. Гуляя по безлюдным, но красивым местам, парнишка получает такое смс.

Юн: Чимин, я признаюсь в кое-чём.
Пак: давай. Я весь во внимании.
Юн: ты мне нравишься.

Чимин увидел это сообщение и начал визжать от радости, а так же прыгать на месте, а после стал писать.

Пак: скажи лучше это на прямую. Мы все в переписке языкастые.
Юн: хорошо. Ты где?
Пак: возле парка Ёнсан.
Юн: жди.

Чимин сидел на скамейке и ждал парня. — зачем я ему сказал прийти?! Чёрт побери.. Дурак.. Ой дурак.. — ныл Чимин, как вдруг машина подъезжает к нему, ослепляя фарами. — ну вот.. Он уже приехал.. — закрыв глаза от света рукой и встал. Юнги выключил фары и так же вышел из машины и подойдя к парню, взял его за плечи.

— Пак Чимин.. Ты мне нравишься. — смотрел он в глаза, ожидая ответа.

— вы мне тоже нравитесь. Юнги. — кивнул тот. Парень взял младшего за голову и начал целовать в его пухлые губы, которые всё время его манили, а этот милый голосок.. Сводит Юнги с ума..

Ночь. Тэхён лежал в своей кровати и смотрел в потолок, а на телефоне играла мелодия. Мелодия? Какая ещё мелодия? Парень быстро схватил телефон и увидел, что ему звонит Чонгук. Взяв трубку, тот стал слушать. — ты спал?
— нет.
— хотел пожелать спокойной ночи.
— ага. И тебе того же.
— спи сладко, хорошо?
— да. Ты тоже. Бросаю трубку. — Тэхён сбросил вызов и убрал обратно телефон, а после опять продолжил залипать на потолок. — и зачем я так грубо?..
Утро. Тэхён проснулся от будильника и умывшись, стал быстренько готовить себе перекус. Положив всё в контейнер, парень вышел из дома. — доброе утро, Тэхён. — Чонгук тоже вышел из квартиры и оба стали идти к лифту. — как спалось?

— доброе. Сладко спал. — улыбнулся Ким и Чон взял его за руку. — я был груб, извини.

— та нет. Всё нормально. — улыбнулся парнишка и посмотрел на их руки. Двери открылись и двое зайдя в лифт, нажали на кнопку первого этажа и кнопку закрытия двери. — ты завтракал?

— нет, я не из тех, кто завтракает. — Тэхён глубоко в себе прыгал от счастья, как Гук его мило взял за руку. — у меня.. Быстро потеют руки, извини..

— это нормально. Я не брезгую, но это только с тобой. — двое вышли из лифта и стали идти к выходу. — меня беспокоит тот факт, что ты не завтракаешь.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя