Понедельник. Тэхён сидел в аудитории, он писал тест и заметил, что с его руки, которая была забинтована, стала течь кровь, это можно было заметить по пальцам с которых капала кровь. Парень испугался и хотел было уйти, но урок закончится через 5 минут. - учитель! - Тэхён поднял вторую руку. - я закончил, можно мне сдать и выйти? Это срочно..- да, хорошо. - кивнул учитель и парень, достав салфетку, стал держать её в левой руке и взяв сумку, стал уходить. Положив на стол бумажку, выбежал из аудитории, Чонгук проводил того взглядом и сдав тест, последовал за хёном, ему показалось странным его поведение.
Тэхён забежал в туалет и подняв кофту, заметил, что весь бинт стал красным, развязывая его, он достал новый и вытерев кровь, приложил туда ватку и стал заматывать.- хён? - раздался голос Чонгука, который зашёл в туалет. - ты здесь?
Ким испугался и стал быстрей заматывать руку, а после отрезал бинт и завязал, спустив рукав, он вышел из кабинки.- чего тебе? - Ким подошёл к раковине и начал мыть руки. - теперь все да будешь ходить за мной по пятам?
- нет. Я просто заметил на вашей руке кровь. Вы поранились? - младший взял левую руку и стал проверять, а после хотел поднять рукав, но парень не позволил и хотел вырвать свою руку. Гук стал крепко держать. - дайте мне посмотреть! Не ёрзайте. - строго сказал парнишка и стал медленно поднимать рукав, но сразу же на запястье, заметил шрам от пореза. Тэхён убрал свою руку и спустил рукав, а после ушёл, оставив его. Тогда Чонгук стал собирать все пазлы воедино, тот момент в подъезде, когда хён кричал пьяным, потом Хосока и его историю. - он.. Бывший парень Хосока, над которым издевались?.. - предположил парнишка и зайдя в кабинку, посмотрел в мусорку. - он и правда ранен..
Обеденный перерыв. Тэхён спокойно ел с Чимином, разговаривая об уроках, как вдруг к ним подсаживается Чонгук. Ким бросает на него взгляд и продолжает кушать, только уже молча, а Чимин не понимая что происходит, смотрит на этих двоих. - Хён, вы свободны вечером? Хотел предложить Вам вместе поужинать. - Тэхён отрицательно помотал головой, хоть и очень хотел, но боялся дальнейшего. - отказы не принимаются...
Когда занятия закончились, Тэхён вышел на улицу и стал идти к машине, возле которой его ждал Чонгук. - хён, ну пожалуйста, давайте сегодня вместе поужинаем. - улыбался парнишка, стоя у дверей, чтобы тот не смог сесть. - дайте мне шанс. Я докажу вам, что я не такой, как Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romans🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐