11

13 2 0
                                    


Вечер. Тэхён сидел в аудитории и смотрел на напиток. Он знал, что это от Чонгука, так как только он знал, что это его любимый напиток. Положив его в сумку, парень достал телефон и зашёл в мессенджер с младшим.

Тэ: Ты уже уехал?
Гук: да.

Тэхён убрал телефон и встав, почувствовал головокружение, так как он ничего не ел за целый день..
Дома. Парень готовил себе ужин, нарезая овощи, он посмотрел на своё левое запястье, бросив всё, он поспешил в ванную и закрыв дверь, достал лезвие с полки и поставил два не особо глубоких порезов на руке, а после выдохнул. Наблюдая за кровью, он взял ватку и бинт, после чего начал это перевязывать.. Выйдя вновь на кухню, Тэ сел за кухонный стол и взглянул на телефон, где пришло смс от Чимина.

Чим: ты ещё не обедал? Давай вместе пообедаем?
Тэ: не хочу.

Выключив телефон, Ким взялся за голову и лёг на стол. Закрыв глаза, он начал плакать. Ведь его страх сбылся. Это встретить Хосока.. Тэхён теперь не знал, как ему поступить и как быть, ведь это может продолжаться долгое время..
Всю неделю он боялся Хосока, но пока он ещё не объявлялся. Спустя эту неделю, синяки на парне перестали болеть и вроде всё восстановилось. Проснувшись от сильных стуков в дверь, Тэхён вышел из комнаты и подошёл к входной двери и посмотрев на планшетик, увидел бывшего..

— кто там долбиться?! — Юнги вышел из соседней квартиры и посмотрел на парня. — ахуел что ли?! 7 утра блять!

— заткнись. Где хозяин? — Хосок смотрел на Юнги, который зевнул и пожал плечами.

— заткнись?! Ты сказал мне заткнись?! Придурок ёбанный! Ахуел что ли?! Пошёл отсюда нахуй! Чтобы я здесь тебя не видел, пиздун ёбанный! — Юнги подошёл к Хосоку и взяв его за воротник, стал идти к лифту. — если увижу тебя здесь или с Тэхёном. Я тебя лично убью!

— ты долбаёб?! — Хосок убрал его руки и поправил своё пальто. — придурок блять.

Юнги врезал Хосоку пару раз до крови и толкнул ногой к лифту, двери которого открылись. — катись отсюда! Идиота кусок!!

— что здесь твориться? — Джун вышел из квартиры и посмотрела на брата. — хён, не мог что ли нормально поговорить с ним?

— если бы он заслужил этого. Вспомни Канаду. Это твой бывший одноклассник. — Юнги смотрел на свой кулак, а после закрыл двери лифта..

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя