Чимин и Юнги..
Парни, на своих свиданиях больше напивались, такие свидание нравились обоим. Можно поболтать по душам и выложить всё. Как говорится, интимной близости, у них пока не было, так как Пак ещё девственник. Да.. И такое бывает, но ему очень хотелось попробовать, поэтому за советом, пошёл к Тэхёну. Это как раз было в университете.
Тэхён разговаривал с Чонгуком и тут подбегает Чимин, обнимая Тэ за шею, а после уводит. — Чимин! — крикнул Гук.— сорян друг, он мне сейчас срочно нужен! Я тебе его потом верну, не волнуйся! — Пак взял друга за запястье и побежал в помещение, где можно было позаниматься группой. То есть это была комната и стол по середине. Прижав друга к стене, Пак облокотился рукой об стену и посмотрел ему в глаза. — рассказывай.
— Чимин.. Уточняй, что именно? — смутился Ким, отведя взгляд в сторону.
— короче. Я хочу переспать с Юнги, как мне это сделать?! — начал Чимин, ожидая ответа. — что я должен сделать?
— постой, ты девственник?!
— как бы странно это не звучало, да!
— скажи об этом Юнги, думаю он обрадуется и сделает всё как нужно. Наверное. Просто намекни ему хотя бы, или на прямую. А дальше как пойдёт. — Тэхён смотрел на друга, который кивал и достав телефон, стал писать. — что ты пишешь?
— Юнги пишу. Чтобы мы сегодня поебались.
Пак: Юнги!!
Мин: чего????
Пак: давай ебаться!— постой же!! Не сразу же таак!! ЧИМИН!!
Юнги кушал на кухне и подавился от такого предложения от Пака. — что случилось? — мать смотрела на сына.
— та нет.. Ничего. Я пойду в комнату, спасибо. — Юнги быстренько забежал в комнату и улёгся на кровать.
Мин: вот так сразу?
Пак: да!
Мин: а ты скажи это вживую, хочу услышать. Мы же все в переписке сильны.
Пак; да запросто! Приезжай ко мне, в часов 7-8!
Мин: понял. Бухло взять?
Пак: да. Для храбрости понадобиться..
Мин: окай..— он согласился! Спасибо Тэхён. — Чимин улыбнулся и радостный убежал. Ким удивлённо, но в то же время и странно смотрел на своего друга.
— ни стыда ни совести — Ким пожал плечами и так же последовал за другом, в аудиторию. Зайдя туда, как раз прозвенел звонок.
Вечером. Как и обещал, Чимин ждал Юнги у себя в квартире. Он уже морально подготовился и всему такое. Звонок в дверь. Пак сразу же бежит в двери и открывает его. — я пришёл. С бухлом. Как и обещал. — ухмыльнулся тот и зашёл в квартиру. — я, конечно, был на столько удивлён твоим смс.
— а я нисколько. — Чимин взял алкоголь и ушёл в на кухню, а Мин за ним. — я тебя очень люблю Юнги. Да. — Чимин наливал себе в стакан коньяк. — но и ебаться тоже хочу, с тобой.
— так и в чём же проблема? — Юнги повернулся к парнишке, который выпил виски и вздохнул. Парень налил и себе виски, ожидая ответа.
— я девственник блять.. — покраснел тот, смотря в глаза Мину. — это же.. Не проблема?..
На лице Юнги виднелась широкая улыбка, он был на столько счастлив, что у этого парнишки, он будет первым. — конечно же нет. Обещаю сделать всё на высшем уровне. Если можно?..
— доминируй. Хочу капельку бдсм.. Хорошо?...
Тэхён и Чонгук ходили по магазинам, выбирая себе парные вещи, Ким понимал что это не на долго но попробовать всё таки придётся. Зайдя в один магазин, парни держась за руки, словно два маленьких братика, которые шли за руку, чтобы не потеряться, выбирали себе вещи. — смотри Тэ. Парные браслеты. — Чон указал на аксессуары. — правда же красиво. — сам же Ким пытался это разглядеть, но в глазах вновь всё мутнеет.
— да.. Красивые. — кивнул Ким закрыв свои глаза. — подожди.. Вновь всё расплывается.. Кажется, опять перетрудился.
— Тэхён, прекрати себя нагружать этими заданиями. Тебе нужен отдых. Забудь про всё, на время. — Чон смотрел в глаза парню, который кивнул. — вот, попей. — парень дал бутылку с водой и Ким начал пить, а после и вовсе упал, ведь в глазах стемнело, а тело ослабло. — Тэхён..!!
Старший сидел на полу и тяжело дышал. Продавец так же подбежал к парнишке, чтобы дать воды и стала махать бумагой. — Тэхён, с тобой всё хорошо? Что с тобой?!— кажется давление.. Упало.. — начал искать оправдание Ким. — всё хорошо. Мне уже лучше. Спасибо.
— точно? Не нужно скорую вызвать?
— нет, не нужно. — Тэхён держался за руки своего партнёра и попытался встать..
Когда Ким вернулся домой, он сразу же достал камеру и вытащил карту памяти, а после пошёл в комнату и вставив её в ноутбук, стал склеивать некоторые видео и сохранять всё в папку. Парень создал сразу же два видео, для Чона и Пака.. Всё было закончено ночью, Тэ закрыл ноут и выпив таблетки, лёг на кровать..
Джин и Джун гуляли по городу, парни просто гуляли и разговаривали на темы которую коснулись и сразу же переходили на другую. — постой, как связанно хуй в мессенджере и демократия?! — Джун удивлённо посмотрел на старшего, который пожал плечами, попивая кофе.
— я не знаю что ты там со своей демократией начал. — Джин усмехнулся. — кстати, спасибо что помог мне. Теперь, я постепенно могу встать на ноги. Пожалуйста, будь со мной до конца.
— хорошо. Буду с тобой до тех пор, пока ты не встанешь на ноги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romance🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐