5

15 3 0
                                    

Когда закончились занятия, Тэхён спустился к комнатам для репетиции, он вновь услышал ту самую мелодию. Сердце начало бешено биться и в голове всплывали моменты, которые он уже и забыл. Не заметив этого, Ким уже оказался перед дверью, откуда раздавалась мелодия. Посмотрев на имя владельца комнаты — Чонгук. — произнёс парень и вдруг мелодия заканчивается. — это он.. Точно.. Тот самый из парка!...

— о? Хён? — Гук вышел из комнаты без вещей. — а вы чего это здесь? Ваша комната же на другом конце.

Тэхён посмотрел на Гука и отведя свой взгляд, помотал головой. — я ошибся, видимо. — кивал парень и развернувшись, стал уходить.

— вам тоже понравилась эта мелодия? Она моя самая любимая. — это заставило старшего остановиться и остаться в ступоре. — хён, а можно мне посмотреть, как вы играете на скрипке? Мне очень нравится это звучание.

Тэхён повернулся к парнишке, который улыбался ему. — нельзя. Не хочу. — кратко ответил он и стал быстро уходить и вскоре захлопнул свою дверь. Тяжело дыша, парень начал осматриваться, а после снял своё пальто и повесил на вешалку. — госпади, это он.. Он.. Чонгук.. Год назад, в парке.. — Ким закрыл свои уши и усмехнулся. — Чонгук говорил, что не узнал меня, потому что я всё время был в маске, может оно и к лучшему? Ладно.. Так, надо вести себя, как обычно..

Тэхён достал планшет и стилус, чтобы исправить некоторые ноты, в своей мелодии, которую он придумал недавно. Он хотел написать песню для своих умерших родителей, чтобы так передать, как он их сильно любил, но из головы не выходил Чонгук. — ЗАБУДЬ ЕГО! — крикнул Тэ, слегка ударяя себя по голове...

Спустя пару часов, на улице уже стемнело, Тэхён специально до последнего сидел в комнате, чтобы не пересекаться с младшим. Выйдя на улицу, парень надел сумку на плечи, а после осмотрелся и увидел Гука, который стоял у байка и пил кофе. — хён, вы что-то долго, я уже замёрз. — улыбался парнишка, выкинув пустой стакан кофе. — ну что? Поехали домой?

Ким прикрыл глаза рукой и вздохнул. — ты. Мог же просто уехать без меня! — стал ругаться он, повышая свой тон.

Младший немного растерялся, а после изменился в лице и стал словно доминантом. — нет, не мог. Я стучался к вам, но вы не открыли. Поэтому, мы сейчас едем или вы добираетесь до дома один! — грубо говорил Чон, держа в руках шлем.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя