Чонгук собрался силами и начал петь, Тэхён зашёл в аудиторию и сел на своё место, наслаждаясь голосом младшего. Все девушки в аудитории закрыли глаза и двигать телом, словно волна. Парни же были удивлены такой реакцией. Учитель что-то написал в своём листке и попросил потом старосту раздать их. — на этом всё, я выслушал всех. Тэхён, в этот раз ты провалился, так что лечи своё горло. Староста, не забудь раздать листы с результатами. Вы можете отдыхать, только тихо. — учитель закрыл свой журнал и вышел. Чонгук подошёл к старосте и забрал две бумажки с результатами Тэ и его.
Ким забрал бумажку и посмотрел на баллы — не переживайте, хён! Вы всё равно справились! Я уверен, что в следующий раз, вы споёте на все сто! — улыбался Чон показывая большой палец вверх. Старший убрал листок и вздохнув, стал пить воду. — вы пьёте холодную воду?! Вот поэтому у вас и болит горло. Зачем же так?!
— в аудитории жарко. А мне нужно что-то холодное. — Тэхён стал наблюдать, как младший забрал его бутылку и протянул свою, не открытую. — зачем ты мне это даёшь?
— пейте тёплую воду, если хотите выздороветь. А эту я вылью, хорошо? Спасибо что поддержали меня! — улыбнулся Гук и стал лазить в ноутбуке.
Тэхён посмотрел на бутылку и пожав плечами, начал пить, а после убрал её в сторону и открыв планшет, продолжил делать заготовку для проекта...Вечер.
Ким сидел в кафешке и кушал тортик, а так же рядом стоял тёплый чай. На столе лежал ещё ноутбук, на котором парень уже готовил проект. Поработав немного, он выпил чашку чая и съел пару ложечек тортика, а после взглянул на время. — доделаю проект и поеду домой. — кивнул Тэхён и надев вновь очки, начал работать..
Приехав вскоре домой, парень зашёл в квартиру и приняв душ, сразу же лёг спать, так как был сильно уставшим.
Шли дни, Тэхён так же готовился к конкурсу, как и Чонгук. За это время, парни больно не контактировались, так что это было на пользу, особенно для Кима. Вот настал день икс, ребятам раздали каждому номера, какими они будут выходить и на листочках жюри будут так же написаны номера, чтобы не знать имя и вдруг чего кто-то по своей воле занизил или повысил баллы.
Тэхён выступал 30, а Чонгук 23. Сидя в коридоре, к ученикам приходили их родители или близкие, даже к младшему пришла мать, чтобы поддержать, но к Тэхёну никто не пришёл, ведь никаких родственников нет. — хён. — Чонгук подошёл с матерью к старшему и парень поклонился женщине. — к вам никто так и не пришёл из родственников поддержать? Не расстраивайтесь, даже если так, вы всё равно справитесь. Я слышал и видел ваш талант, так что вы обязательно победите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romance🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐