7

18 2 0
                                    


В ресторанчике. Тэхён сидел за столом и ждал парнишку, который опаздывал. — он ещё и опаздывает?! — строго спросил парень, смотря на свои наручные часы.

В здание, вдруг, забегает парнишка, весь запыханый. Подойдя к столу, тот выдохнул. — хён, извините меня.

— ты опоздал на полчаса! Я собирался уже уйти! — ругался Ким, смотря на младшего, который сел и изменился в лице.

— так чего же не ушли. — раздался грубоватый голос младшего. — я вас не держал, так что вы могли спокойной встать и уйти.

Тэхён еле держался и отведя взгляд, выдал. — прекрати мне грубить! Я больше всего не хотел, чтобы ты потом мне не заваривал про то, что я ушёл отсюда не дождавшись тебя.

— а вот и нет. — выдал тот своим низким голосом. — я бы не позволил вам уйти отсюда. — Ким почувствовал лёгкое возбуждение и старался отвлечься, ещё одно слово с такой интонацией и его член точно станет твёрже. —давайте уже закажем что-нибудь? — улыбнулся Чон.

Тэхён отвёл взгляд и прикрыл лицо меню, чтобы не было видать его красных щёк, а его член уже успел возбудиться, так что нужно как-то переждать это недоразумение. Заказав немного, ребята стали смотреть друг на друга, только у старшего были уже другие мысли. "— блять, всё уже становится.. Что делать?? А вдруг он заметит или уже заметил?! Боже, почему у меня встал именно на него?! Он же младше меня! Но я так хочу, чтобы он выебал меня.. СТОП, ЧТО?! Тэхён, не о том думаешь! "

— хён, у вас жар? Вы весь красный. — парнишка хотел потрогать его лоб, но Тэ уклонился.

— нет.. Просто.. Просто здесь немного душно.. — " Ага блять душно!! Да мои штаны нахуй скоро порвутся из-за этого!! Учудилось же мне в этого парнишку влюбиться!! Аййщ.. Госпаде.. вот бы он мне сейчас помог с этим.. Прямо на этом столе. "

Чонгук уже не понимал что твориться с хёном, который стал странно себя вести, но при этом нервно улыбаясь, его уголки губ слегка дёргались. — вам не хорошо? — ещё раз переспросил младший. — у вас уже капельки пота текут.

"— я сейчас здесь сам потеку!! " — всё нормально, да. — Ким снял пальто и положил на свои колени, прикрывая пах, когда им принесли еду, двое начали свою трапезу. — Чонгук. Ты знаком с.. Новеньким?

— да. Пару раз пересекались. Я слышал какой у него голос. Хён, у него просто шикарный голос, он легко достаёт до самых высоких нот! — удивлялся Чон, с набитым ртом...

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя