9

14 2 0
                                    


Тэхён подавился собственной слюнёй и посмотрел на младшего, который улыбнулся. — ты пользуешься моментом, когда я пьян, для того, чтобы я тебе все секреты рассказал?! — ругался Тэхён, включив свой планшет и уткнувшись в него, ворча себе под нос.

— не волнуйтесь хён, я никому не расскажу ваш секрет. Никому бы не понравилось, если бы их секреты кто-то рассказал. — Чонгук кивал, а после сел поближе. — так что, вы можете рассчитывать на меня!
Тэхён боковым взглядом взглянул на младшего и продолжил свою работу на планшете. Вскоре, на обеденном перерыве, Тэхён перекусил немного и ушёл в мини студию, заниматься с учителем, дабы поработать над своим вокалом.. Чонгук в это время стоял в коридоре и смотрел, как Чимин стоял у студии хёна и слушал, а после отвёл взгляд и достав телефон, сфоткал его, а после зашёл в переписку с Юнги.
Гук: хён, ты же хочешь найти себе парня? Так вот, как он тебе? *фотографии Чимина"
Ю: выглядит ни чё так. Как зовут хоть?
Г: Пак Чимин, он учится со мной на одном факультете.
Ю: хм.. Я подумаю.
Г: ДА ЧО ТАМ ДУМАТЬ, БРАТЬ НАДО ТАКОГО КРАСАВЦА!! КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!
Парнишка убрал телефон и убрал волосы назад, так как ему стало жарко, усмехнувшись, Гук уже понимал, что скоро, конкурентов у него не будет, развернувшись, он поправил свою сумку и стал подниматься по лестнице в аудиторию. В это время Тэхён уже позанимался и собирался уходить..
Конец занятий. Ким вышел из здания и направился в сторону своей машины, как вдруг к нему подбегает Гук. — хён, что делаете сегодня вечером? Моё предложение выпить сегодня всё ещё в силе.

— Чонгук. — парень снял свои очки и вздохнул. — хватит за мной уже бегать. Ты каждый раз бегаешь за мной, как собачка. Прекрати уже! Почему тебя не волнует, что я к тебе могу холодно относиться!? Это тебя не расстраивает?! — завёлся Тэхён, ведь он правда не особо желал такого.

— хён..— Чонгук отпустил свой взгляд и стал смотреть на обувь. — да, меня расстраивает это, но не смотря на это, я всё ещё хочу добиться вашего доверие! — парнишка поднял свой взгляд и посмотрел в глаза. — вам так трудно довериться мне?! Почему?! Почему вы так холодно относитесь ко мне?! Я же вам ничего такого плохого не сделал!

Тэхён взял младшего за плечи и слегка их сжал. — вот именно. Думаешь так легко кому-то доверять?! Холодно отношусь, потому что не хочу, чтобы ты со мной связывался! А теперь прекрати своё нытьё. — Ким отпустил Чона и стал идти к машине..

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя