4

19 3 0
                                    

🪐

Наступило утро, Тэхён выключил свой будильник и стал сразу же собираться, даже не позавтракав, так как он не из тех, кто всегда завтракает. Взяв свои сумки, он вышел из квартиры и встретился с младшим, которого провожала мать. — будь осторожен сынок. Удачи тебе. — помахала женщина. Ким оглянул её взглядом и стал идти к лифту.

— о, Хён! Подождите меня. — Чонгук подбежал к старшему и поклонился ему. — как вам спалось сегодня?

Тэхён нажал на кнопку и вздохнул. — ты так и не собираешься от меня отлипать? — задал вопрос старший, на что Чон посмеялся и отрицательно помотал головой. — чем я тебе на столько понравился?

— не знаю, наверное просто так понравились. — пожал плечами младший и пропустил старшего в лифт, а после сам зашёл. — я хотел спросить у вас, где вы так научились играть? Наверное ходили на кружки с детства?

Тэхён нажал на кнопку первого этажа и взглянул на парнишку. — да. — кратко ответил он и повернулся к зеркалу, чтобы поправить свои волосы.

— хён, вы такой не многословный. — жаловался Чон, держа в руках сумку от гитары. — вы же были в Канаде? Верно?

— нет. — отрицательно помотал головой Ким.

— странно, а мне казалось, что это вы были первым моим слушателем, только я не видел его лица, он был тогда в маске, всё время ходил в маске. — бормотал Чонгук, в это время двери уже открылись и старший вышел оттуда, оставив Гука. Тот выбежал и подбежал к старшему. — вы точно не были там? Скажите правду, ну пожалуйста! Хён!

Тэхён вышел из здания и хотел достать из кармана пальто свои ключи от машины. — блин.. Я ключи дома оставил. Чёрт, а мне добираться так долго!

Чонгук подбежал к старшему и улыбнулся. — а давайте я вас подвезу? У меня есть второй шлем. Если вы вернётесь обратно, то можете не успеть. Каждая минута дорога и к тому же нам нельзя опаздывать. — спокойно говорил младший, подойдя к своему байку и протянув шлем. Тэхён взглянул на байк, отведя взгляд, он начал брать шлем, Гук широко улыбнулся и надев шлем, вставил ключи, а после завёл байк и стал ждать, пока тот сядет. — хён, держитесь крепче!
Тэхён сел и стал держать парня за плечи, но тот переставил его руки на талию. — поехали!..

Это первая поездка Тэхёна на байке, ему было немного страшновато, но было так прикольно и впервые за долгое время, он так широко улыбался, вытягивая руку, ощущая порывы ветра. Когда двое приехали, все ученики были удивлены, с кем это приехал Чонгук - красавчик университета. Парни слезли с байка и сняли шлемы, Тэхён поднял свою голову и поправил свою причёску, а многие девушки уже из-за этого стали выкрикивать от восторга красоты Тэхёна. — ну вот, вы не опоздали. Вам понравилось? — Чонгук забрал шлем и повесил на байк.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя