18

14 3 0
                                    


Спустя пару недель. Тэхён шёл по коридору в аудиторию, Чонгука не было рядом, он уже давно был там, как вдруг всё начинает расплываться и словно тело слабеет. Облокотившись об стенку, парень начинает паниковать из-за чего и кислород заканчивается, трудно ещё было дышать. Присев, Ким взялся за голову и начал постепенно себя успокаивать. Вскоре это прошло, но он не понимал, что это было и что с ним не так, руки парня тряслись, не понятно, а сердце бешено билось.
Сидя на уроке, Тэхён смотрел на учителя и услышал звон в ухе, это было на столько не приятно, что он закрыл уши и отпустил взгляд, кроме этого звона, он ничего не слышал, да и зрение подводило, словно всё стало размазанным. Чонгук подсел ближе и коснулся парня за плечи. — Тэхён. — тихо прошептал тот его имя. Через минут пять это прошло и осмотревшись, Ким взглянул на парня, который очень волновался. — всё нормально? Что случилось?

— д-да.. Всё нормально.. Ничего страшного. — кивал Ким..

На следующий день, Ким не пришёл на занятия. Он пошёл на плановый медосмотр, сдал анализы и пришёл к доктору, чтобы узнать результаты. Мужчина посмотрел на экран и удивился, а после посмотрел на парня. — пожалуйста, сделайте МРТ головного мозга, а после, сразу же ко мне. Хорошо?

— ладно. — кивнул Тэ и взяв бумажку, стал уходить. Идя по коридору, Ким достал телефон и ответил на звонок Гука. — привет Чонгук.

— привет, ты как? Почему не сказал что в универ не придёшь? Или ты заболел?

— нет Чонгук~и, я на плановом медосмотре. Только вышел от доктора, он сказал мне сходить сделать МРТ головного мозга, а главное его выражение лица было таким удивлённым.

— ты головой ударялся?!

— нет. Ладно, я тебе напишу позже. Я уже пришёл. До встречи. — Тэ сбросил трубку и зайдя в кабинет, оставил все вещи и стал снимать пальто...

После того, как он сделал снимок, Тэхён вновь пошёл к доктору и сел на стульчик. Мужчина повернул компьютер в сторону Тэхёна и показал снимок. — видите это пятно? — парень кивнул и посмотрел на доктора. — это опухоль и судя по размерам, она у вас уже давно. Вас мучали головные боли или расскажите мне, что вас мучило в последнее время.

Тэхён задумался. — буквально вчера, было такое состояние, в глазах всё размывалось, а в ушах звон. Голова конечно не сильно болело. — рассказал Ким, у которого уже руки дрожат. — это значит.. Я умру?..

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя