- вот и всё ты теперь как новенький , смеясь произнесла Валя
- спасибо тебе солнышко , с улыбкой сказал Егор .
- Егор не называй меня так это лишнее .
- а если я хочу , мне так нравится , с ухмылкой сказал Егор
- ладно всё понятно с тобой я пошла , меня наверное там соня потеряла .
- нет стой я не могу без тебя , ты пришла и мне легче стало а без тебя плохо .
- Егор мы всё уже решили !
- нечего как ты говоришь мы не решили , это ты решила за нас что так лучше будет !
- ты мне всем дал понять это !
- я не хотел чтобы так всё получилось !
- но это всё случилось и как бы больно нам не было надо отпускать и жить дальше !
- в если я не хочу тебя отпускать !
- так нужно , от этого будет лучше всем и тебе и мне , сказав эти слова она ушла.
- Егор остался стоять в неком пространстве и не понимания всего , на его сердце снова стало горько оно разрывалось на части , хотелось просто взять догнать её увести от сюда и забереть её чтобы она не куда не ушла и была всегда с ним но так нельзя делать , таким образом он сделает ещё хуже .- он так постоял ещё не много и забыв про виски ушёл к Володи .
- бро ты где был вообще? и что там случилось , мне сказали что ты там дрался с каким то пацаном ?
- она опять ушла , крикнул в гневе Егор
- стоп кто ушла или ты хочешь сказать что ты был с валей ?
- представляешь был она увидела что я дрался с пацаном тем и подошла к ко мне когда я сидел за барной стойкой и предложила мне помощь и повела меня в туалет , там она обработала мне раны но а потом мы с ней поговорили но если можно так сказать а в итоге она ушла объяснив это тем что так будет только лучше всем ! В гневе говорил Егор , но если можно сказать говорил больше это было похоже на крики .
- слушай а может это так и вправду будет только лучше а так вы друг друга мучаите .
- для кого как но когда я был с ней у меня сердце словно зацвело а когда она ушла оно стало опять каменное .
- ну в любом случае не принимай резких решение оно может повернутся всё по другому .
- я это уже понял .....
Pov: Валя
- она вся в слезах побежала к сони а та была уже в хлам пьяная сидевшая в компании двух пацанов .
- а ну отошли от неё быстро . Сказала Валя
- ооо какая Цаца пришла к нам , сказал один из пацанов и стал подходить к вали .
- не подходи ко мне !
- ой а что вся уверенность пропала , смеясь сказал этот пацан
- уверяю тебя моя уверенность во мне никогда не пропадёт а вот твои мозги давно пропали, хотя у тебя их никогда не было , стервозно ответила Валя .
- ах ты сучка ! Ну ничего посмотрим как ты будешь умолять меня остановиться когда я буду в тебе ! Нагло произнёс тот .
- никогда такому не быть и Валя сразу после этих слов побежала на второй этаж а тот за ней .
- сучка я тебя всё равно поймаю !прокричал ей тот .
- но не тут то было Валя врезалась в стенку а тот пацан стал на против неё .
- ну что сучка до бегалась а теперь ты будешь у меня жёстко наказана !
Он стал лесть целовать её шею но собрав все силы она врезала ему между ног и убежала , забежав в не знакомую комнату чтобы скрыться оттого пацана пока тот приходит в себя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Teen FictionСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........