13 глава - " у тебя будет всё но уже без меня "

1.3K 54 14
                                    

- уже настало утро , за окном прекрасная погода ни одной тучки , хотя за окном уже конец осени .

- открыв глаза девушка не сразу поняла где она находится , но когда немного пришла в себя поняла что она в той самой квартире где так всё хорошо начиналось .

- посмотрев вокруг себя она на кровати  никого не обнаружила , посмотрев на себя она поняла что она в футболке Егора которая её чуть выше колен .

- это та самая футболка которую она одевала всегда , по началу он возмущался что я беру его вещи но потом привык и сам их мне давал , стала вспоминать Валя .

- она всё же решила встать с кровати , выйдя с комнаты она пошла на кухню где пахло горелом чем то , она зашла на кухню и увидела что Егор что то готовит .

- остановившись взади него , она стала наблюдать за всем этим и тут Егор заметил взгляд взади него и повернулся к ней .

- что никак ещё не научился готовить , с улыбкой спросила Валя .

- ну как видишь , я просто хотел чтобы мы с тобой позавтракали , с нелепой улыбкой сказал Егор .

- вижу не очень хорошо у тебя получается , но нечего страшного сейчас я приготовлю твои любимые сырники .с улыбкой произнесла Валя

- слушай а можно мне с тобой их приготовить ? заодно научишь меня их готовить , с надеждой спросил Егор

- ну нет уж , я помню как в прошлый раз это было , я потом всю муку убирала и долгом мы ничего не приготовили , с возмущение говорила Валя .

- ну малышка пожалуйста , если такое будет то я буду сам всё убирать ! Опять же с надеждой спросил Егор

- стоп не называй меня больше малышкой ! А вот научить готовить можно ещё раз попробовать но только ты будешь потом сам всё убирать ! Строго произнесла Валя .

- хорошо кареглазка я тебя понял , улыбаясь ответил Егор .

- ну блин ты как всегда ! Произнесла Валя .

- кареглазка не злись  , давай лучше начнём уже готовить а то кушать хочется , также с улыбкой произнёс Егор .

- так Егор возьми четыре яичка и разбей их аккуратно в тарелку а я пока возьму творог размельчу , начала командовать Валя .

- взявшись в руки яица он пошёл с ними к столу там их он разбил в тарелку и когда нёс тарелку с ними то случайно подскользнулся и упал так что столкнул Валю с места и она вместе с ним упала а точнее на него с верху .

- они долго смотрели друг на друга и тут Егор стал тянутся к её губам ...

- но тут Валя резко встаёт , осмотревшись вокруг себя она видит его валявшесь на полу и подаёт ему руку .

- он берёт её руку и резко встав на против неё , берёт её за талию крепко обнимая её и зарывшись носом в её волосы вдыхает аромат шоколада .

- Егор отпусти ! Шепотом говорит девушка .

- нет малышка не отпущу ! Прижимая её ещё ближе произнёс Егор .

- Егор нет ! Это слишком далеко всё заходит , я не хочу больше возвращаться к той жизни , мы много раз пробовали но у из нас нечего не получается , лучше нам быть отдельно друг от друга , чем вместе ....

- пойми я не могу быть без тебя с тобой у меня сердце расцветает словно цветок а без тебя он становится каменным , печально говорил Егор

- Егор это всё пройдёт , не сразу но современем, у тебя будет любящая жена и дети но это уже без меня с тобой мы просто быть уже не можем .... С болью в сердце говорила Валя .

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя