18 глава - " прости малышка но я должен это сделать "

1.3K 48 35
                                    

- схватив её на руки он понёс её в спальню .

- эээ Егор а ты нечего не перепутал ?, С возмущением  спросила Валя

- малышка не пугайся , просто тут удобнее снять одежду а потом уже пойти в ванную , с нежностью произнёс Егор

- только давай без лишнего а то я тебя знаю , с подозрением произнесла Валя.

- не переживай а просто доверься мне , с улыбкой произнёс Егор.

- положив её на кровать , он стал снимать с неё его футболку , ему открылся вид на грудь не маленьких размеров .

- он стал по тихоньку снимать лифчик , в это время Валя нечего не делала а просто наблюдала за его действиями

- ух прости меня малышка но я должен это сделать , шоппотом произнёс Егор но Валя услышала .

- он сначала смотрел на неё и улыбался и неожиданно , прикоснулся к груди девушки и стал её посасывать а она во всю стонала .

- не отстранившись от груди девушки он стал снимать с неё трусы , поглаживая клитор а следом вошёл двумя пальцами ну а потом к ним присоединился третий , девушка уже не могла извивалась как змея .

- ух малышка ты уже вся мокрая но я не сделаю то что ты сейчас хочешь пока меня сама об этом не попросишь , с ухмылкой произнёс Егор .

- ах ах ах Егор прошу сделай это , умоляюще просила Валя .

- ну нет малышка ты же этого не хотела , с ухмылкой произнёс Егор

- твою мать Короблин если ты сейчас это не сделаешь можешь ко мне больше не подходить , зло произнесла Валя

- ну хорошо малышка , больше я к тебе не подойду , с ухмылкой произнёс Егор и удалился с комнаты .

- ты чё  Сейчас серьёзно ? Ну и катись , зло прокричала Валя .

- но тут открывается дверь и появляется Егор .

- эээ малышка ты чего разбуянелась я вообще то ходил за тем чтобы у нас дети не появились, я канешно их хочу но не сейчас и ситуация для них не подходит , с ухмылкой произнёс Егор

- эээ какие нахрен дети , я сама ещё ребёнок мне только 16 , возмущаясь произнесла Валя.

- малышка сам знаю , для этого и уходил чтобы их не было пока что .

- после этого он надвис над ней и опять впился в грудь девушки не отрываясь от неё он вошёл в девушку

- девушку и парня накрыл оргазм смешавшись со страстью и так они провели два часа .

- закончив с этим девушка была обессилена , Егор накрыл их одеялом и лёг к ней обняв за талию

- малышка нам нужно помыться , ты лежи а я налью пока нам ванную , с заботой произнёс Егор .

- только без всего , только помыться а то я второго раза больше не переживу , с усталостью произнесла Валя

- канешно малышка , с улыбкой произнёс Егор .

- как только ванна налилась он пошёл за валей , взяв её на руки он понёс её в  ванную комнату , там он аккуратно положил её в ванную а следом раздевшись залез к ней .

- она потянулась за шампунем но её остановил Егор .

- стой ты отдыхай , я сам тебя помою малышка .

- налив в руки шампунь он нанёс его на её длинные волосы , смыв  шампунь он налил гель для тела на свои руки и стал натирать аккуратно её тело , таким образом они помылись .

- выйдя из ванной он взял полотенце закутав в нём Валю он понёс её как маленького ребёнка в комнату

- положив её на кровать он сам одел ей нижнее бельё а следом свою футболку , сам же переодевшись они легли спать .

- обнявшись её за талию  и уткнувшись носом в её волосы они уснули .

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя