3 глава " отпустить всё или можно всё вернуть ?"

2.2K 67 22
                                    

- Обкуренная квартира уже как неделю она не проветревалась , он ушёл в забой не просыхая ,  единственный кто его ищет это его единственный верный друг Володя, они с ним многое прошли и очень хорошо друг друга знают , а сейчас он не может найти себе место тк друг даже трубку не берёт .

- он выбил дверь квартиры и увидел того что не ожидал , пьяного в хлам своего друга , который сильно никогда не злоупотреблял алкоголем , да он любил выбить но не до такого .

- он уложил его спать , проветрил квартиру , прибрался и стал  ждать как проснётся его друг .

- о ты чё здесь делаешь ? С хватаясь за голову говорил только что проснувшийся Егор , содившийся за кухонный стол на кухни .

- да вот друга своего искал а нашёл алкаша который неделю не просыхает .

- ой Володь  перестань на это есть причина .

- и что же случилось ? Что ты решил добровольно стать алкашом .

- я её упустил она ушла , ей надоело меня терпеть и все мои выходки но я без неё не могу , мне хочется её найти обнять и никогда не отпускать но так делать нельзя я её сломал она перестала быть той весёлой девушкой у которой глаза всегда светились а со мной она перестала улыбаться , взгляд стал пустой , правильно говорят мы ценим когда теряем ....

- может это и правильно , вы год пытались сохранить отношения , крики , истерики , слёзы всё было но она от тебя не уходила , она надеялась что ты исправишься но ты этого не хотел замечать , я тебе это говорил но ты будто меня не слышал а сейчас неделю не просыхаешь ....

- я был глуп , очень глуп , я не понимал на сколько она мне дорога .

- эх друг слишком поздно ты это понял .

- я не знаю как мне дальше быть ...

- понимаешь девушку нужно было любить , тогда когда она души в тебе не чаяла , всё тебе прощала , радовалась твоему приходы с работы а не тогда когда ты её потерял ...

- понимаю , я вёл себя как дурак , она звонила а я "перезвоню занят "
Она писала  : " давай сегодня встретимся "  а я : "у меня дела , прости " . Только оказалось , что не нужны мне не какие дела без неё .Она ведь предупреждала если уйдёт то на всегда , а я не верил думал , раз раньше ждала то ещё подождёт но забыл она ведь не Хатико .....

-  ты поздно понял но нечего уже не изменить , она не вернётся как бы тебе этого не хотелось , исправлять уже поздно и она больше не согласится , хотя ей сейчас тоже не просто , ведь она досихпор тебя любит но быть с тобой не может , она боролась , причём очень долго но ты не захотел , вместе с ней всё это исправлять , она одна пыталась но здалась тк выхода больше не было ....

- сейчас я хочу просто забыться , исчезнуть и нечего не чувствовать ...

- иногда хочется исчезнуть не потому что этого и вправду хочется а потому чтобы тебя нашли .... произнёс задумавшись Володя

- может это и так ....с печалью в голосе произнёс Егор

- в жизнь бывает наступает момент когда нужно понять , что старого больше нет , оно было там , в прошлом , а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно таким образом мы учимся отпускать время , все прошлые воспоминания и всё связано с этим человеком , это канешно на всегда не забудиться а останется в памяти и в сердце , сказав эти слова он приобнял друга , который грустно отпустил голову вниз .

- я не смогу так ... С болью в голосе сказал он

- время друг мой , время ....

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя