- белка просыпайся , целуя в губы произнесла Валя .
- он сразу ответил на её поцелуй и перевернул её так чтобы она лежала под ним .
- эээ белка это что ещё давай вставай нам нужно ещё за подарком ехать или ты забыл что у Володи сегодня др , произнесла Валя .
- нечего он поймёт если мы немного опоздаем , с ухмылкой произнёс Егор
- Егор ну не надо , нам нужно ещё к сони съездить , произнесла Валя
- это ещё зачем ? Спросил Егор
- да надо ей сюрпризом помочь , ответила Валя
- оооо ну как всегда , почему она сама не может ? я вообще то хочу со своей малышкой побыть , возмущался Егор
- девушка нечего не ответила как вцепилась в его губы , он сразу же ответил .........
___________________________________________- она была всё также в его футболке , также как и раньше , с того дня как она дала ему шанс , а прошло уже пол года он не от ходил от неё не на шаг всегда был с ней .
- её родители также были против этого схождения но этой паре всё так же было всё равно на их слова .
- время прошло Егору недавно исполнилось 17 и скоро уже и у вали день рождения и его малышке будет 17 лет да она на немного младше его , но она для него всегда будет его малышкой и больше ничьей , но всё будет ли так просто ......
___________________________________________- малышка как же я тебя люблю , восстанавливая дыхания произнёс Егор .
- белка я тебя тоже , с улыбкой произнесла Валя .
- эххх белка тебе скоро 17 быстро растёт моя малышка , с улыбкой произнёс Егор .
- эх да старею я быстро , знаешь я не люблю свой день рождения я тебе раньше этого не говорила но для меня этот день обычный как и все остальные , только просто в этот день мы стареем и всё и я не вижу нечего в этом радостного , задумавшись произнесла Валя
- эээ малышка ты чего ? Да мы становимся в этот день старше но хранить себя не надо у нас с тобой ещё много чего впереди , мы закончим школу , будем записывать песни я же знаю как ты мечтаешь выступать со своей песней на сцене как у тебя будет миллион фанатов которые будут очень тебя любить но я канешно буду любить тебя больше , как мы с тобой будем путешествовать по разным странам СНГ , а потом у нас появится наша мальнькая копия , знаешь все пацаны хотят сына а я хочу дочку маленькую копию тебя , ух сколько же за ней пацанов будет бегать ты только представь и сколько она сердец разобьёт , я сделаю всё чтобы ты и она ни в чём не нуждались , крепко обнимая с улыбкой говорил Егор .
- я не знаю как сказать но я тебя очень сильно люблю , ты мне очень сильно помогаешь , ты помог мне упрать мои комплексы , благодаря тебе я сейчас хожу в музыкальную школу и после того как закончу школу, начну выпускать свои песни, ведь кроме тебя и сони с Володей в меня ни кто не верит , родители говорят что это не профессия а просто так , что нужно в медицинский поступать , но ты мне показывал что не надо их слушать а делать то что нравится только мне , с мокрыми глазами от слёз и в тоже время с улыбкой произнесла Валя .
- эээ малышка ты чего ? Не надо плакать , с улыбкой произнёс Егор и вцепился в её губы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Novela JuvenilСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........