17 глава - "это не может быть ошибкой ведь мы оба этого ходим "

1.2K 48 6
                                    

-Усевшись по удобней , Валя взяла в руки вилку .

- ну что же сейчас попробую твоё творение , смеясь произнесла Валя .

- пробуй давай уже а не говори , также смеясь ответил Егор .

- Валя накрутила на вилку пасту и как только попробув это закрыла глаза от удовольствия .

- что настолько не вкусно что ты даже глаза закрыла , печально произнёс Егор .

- ты чего шутишь? это превосходно ! очеееееееень вкусно ! даже я так не умею готовить , с восхищением произнесла Валя

- хватит на меня наговаривать это вкуснее как ты готовишь не может быть , это ты специально говоришь , чтобы меня не обижать , с подозрением произнёс Егор

- я тебя обманывать не стану и тем более вспомни как ты раньше готовил то я тебе на прямую говорила что это не съедобно но сейчас это очень вкусно , я не знаю как ты это сделал но это потресающе , с восхищением произнесла Валя.

- ладно малышка поверю , с улыбкой произнёс Егор .

- так и чего ты стоишь ? садись со мною кушать , это прекрасную пищу богов , с улыбкой произнесла Валя .

- я не хочу лучше ты кушай малышка а то ты почти нечего не ешь , также  с улыбкой произнёс Егор .

- ну и что случилось ? С возмущение спросила Валя .

- нечего не случилось , на отрез ответил Егор .

- хватит , я же по тебе вижу что ты что то хочешь , с подозрением произнесла Валя

- я хочу но ты на это не согласишься , печально произнёс Егор .

- ты хотя бы скажи что это , может я и соглашусь , смотря что за предложение будет , с надеждой ответила Валя .

- эх , ну помнишь раньше , ещё в самом начале мы с тобой когда кушали , ты всегда на мне сидела а я тебя кормил и себя , с улыбкой вспоминая всё это произнёс Егор

- Егор я не хочу чтобы ты грустил и всё такое но я не могу на это согласится , нам надо отделяться друг от друга а таким способом мы ещё больше привязываемся к друг другу , с сожелением произнесла Валя .

- я не хочу отделяться друг от друга ! Зло ответил Егор .

- после того как он ответил он начил подходить к вали , смотря на неё с ухмылкой .

- нет егор не надо мы опять совершим ошибку , закричала Валя .

- это никак не может быть ошибка , ведь это мы хотим оба и не надо это отвергать , также с ухмылкой произнёс Егор .

- она нечего не ответила а продолжена также сидеть .

- а тем  временем он время не терял а потошёл к ней и взял на руки , она обхватила его торс своими ногами .

- прошу Егор не на..не успев договорить как он вцепился ей в губы ,
Она хотела остраниться но не могла т.к он это не давал сделать .

- малышка успокойся и просто расслабься , тебе понравится , с ухмылкой произнёс Егор .

- после этого он опять впился ей в губы .

- да егор не надо этого делать , злясь произнесла Валя , остранились от его поцелуя .

- не могу меня к тебе тянет , с ухмылкой произнёс Егор .

- ты на маньяка сейчас похож , серьёзно произнесла Валя .

- ну малышка давай хотя бы вместе сходим помыться , умоляюще произнёс Егор.

- ага чтобы ты там продолжал что здесь начал , нет уж , также серьёзно произнесла Валя

- я обещаю я тебя трогать не буду , мы просто вместе памоемся и всё , серьёзно ответил Егор .

- ладно но только без рук а то без яиц останешься , смеясь произнесла Валя .

- ой как смешно , схватив её на руки , закатив глаза произнёс Егор .

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя