- забежав в эту комнату она заметила что на неё смотрят , повернув голову она увидела Егора с Володей .
- Валь что с тобой ? Спросил Егор подходя к ней .
- нееее не подходи ко мне ! Начала кричать Валя взявшись за волосы
- Егор у неё шок , она чем то очень сильно напугана , предположил Володя .
- Егор подошёл к вали и взял её на руки ,а она обвела своими ногами его торс , в таком положении Егор сел с ней на диван и крепко её обнял , уткнувшись в её волосы .
- прошло не много времени , она немного успокоилась но вдруг вскочила с Егора .
- мне нужно срочно бежать , там соня !
- стоп что то с соней случилось ? Спросил Володя .
- да , когда я ушла от Егора , я пошла к сони а она к тому времени была уже пьяная и с ней сидели два пацана , когда я подошла один побежал за мной а я от него и забежала сюда ....
- значит так вы тут оставайтесь а я пошёл к сони , не дай бог что нибудь случилось с ней , с этими словами Володя выбежал из комнаты .
- я с ним пойду , сказала заикаясь Валя .
- нет кареглазка с ним ты не поймёшь он сам справиться !
- она промолчала и осталась также стоять , егор к ней подошёл и взял на руки и опять же точно также сел с ней на диван , очень крепко обняв а она в это время прижалась к нему .
- малышка моя не переживай , он со всем разберётся и всё будет хорошо с соней .
- Егор прости меня за то что я помешала вам отдыхать с Володей , он как только со всем разберётся , мы так сразу уедем домой .
- эээ малышка ты чего такое говоришь ? Запомни чтобы между нами не случилось , ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью и не думай даже стеснятся !
- спасибо тебе , мило сказала Валя .
- эх я надеюсь ты меня за это не убьёшь, и после этих слов он впился в губы вали от неожиданности она ответила но остраниться даже и не думала , ведь она и сама этого очень хотела .
- у Егора в этот момент снова сердце расцвело , он почувствовал эту легкоту в душе и осознавания того что она сейчас с ним рядом
- он боялся в этот же момент испугнуть её этим действием , но желание это сделать с каждым разом возрастало всё больше и больше
- Егор стал углублять поцелуй , проникая своим языком во внутрь рта девушки , её руки во всю проникли в волосы парня .
- ему этого становилось мало он начал потихоньку снимать лямки платья , открыв вид на грудь девушки .
- не снимая платья он избавился от лифчика девушки и стал целовать соски немного покусывая их и оттягивая , девушка во всю стонала .
- следом он также не снимая её платья стал обсыпать её поцелуями , она во всю выворачивалась с этих действий как кошка и во всю стонала
- они наслаждались этим моментом но вдруг открылась дверь и в проёме появился Володя с соней в руках , он как увидев это сразу скрылся за дверью , и крикнул им в добавок
- ребята ёмаё чё вы творите ? вы этим потом не могли заняться ? Мы пошли в машину , вас там ждём , с этими словами Володя потащил соню в машину .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Novela JuvenilСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........