27 глава - " что же делать дальше и как быть ?"

1.1K 45 12
                                    

Pov: Егора .

- утро сплю никого не трогаю как мне кто звонит , беру и вижу что это продюсер Заир .

- что ты мне звонишь так рано я вообще то сплю , сонно но зло произнёс Егор

- помнишь я тебе говорил  про фит так вот  сегодня мы в 12  все встречаемся у меня в кабинете и подписываем документы ,  произнёс  Заир .

- а чё ты раньше не мог мне сказать у меня вообще то планы были , возмущённо произнёс Егор .

- в чём проблема эти планы перенести на другой день , с этими словами Заир спросил трупку .

- ну вот прекрасно нахрена ему сегодня эти документы подписывать он чё не мог потом , возмущался Егор .

- ну всё таки он собрался и поехал туда куда ему сказал Заир , поднявшись к его кабинету он вошёл и не сказав не слова сел .

- время шло уже прошло чуть больше часа но досихпор нету этой девице с которой у меня будет фит .

- ну и где она ? Чё мы так долго её ждём у меня есть свои дела вообще то .

- подождём она в пробке застряла , скоро уже будет , после его слов в кабинет ворвалась какая то девушка и застыла на месте , посмотрев на неё я узнал Валю но как ? Как нас снова свела судьба ? я не верил своим глазам что спустя столько лет я снова увидел её , она за это время очень изменилась но осталось той же красивой как и была .....

- постояв так ещё немного она села но когда ей начал рассказывать Заир то она стала возмущаться , а она с характером стала но это даже заводит .

- она канешно была против этого фита как узнала что нам придётся его вместе петь , но потом не выдержав всего она выбежела с кабинета .

- этот типо "успешный продюсер" стал делать мозги по типу что хочешь делай но фит у вас должен быть .

- выйдя из кабинета я не знал что мне делать , ведь она меня никогда не простит .

- сев в свою машину  я поехал в кафешку где мы договорились встретиться с Даней , но из головы ни как не вылетало всё это и что делать дальше ....

- зайдя в кафе я сразу увидел хмурую морду милохина .

- и что у тебя на этот раз случилось ? Спросил  Егор присев на мягкий полу диванчик .

- мы с Юлей расстались ...... произнёс Даня

- это я знаю про это сейчас все говорят , произнёс Егор

- я натворил делов она больше походу не вернётся ко мне , она узнала что я за её спиной с Женей целовался и много времени с Женей проводил .... произнёс Даня

- ты же понимал что всё так будет ...она устала понимаешь  у тебя есть два варианта либо ты её отпускаешь либо ты делаешь всё чтобы она была с тобой , я проходил это и как понимаешь нечего хорошего из этого не вышло но как понял не до конца .... произнёс Егор

- всмысли это как не до конца ? В недоумении произнёс Даня .

- она вернулась в мою жизнь , нам нужно с ней записать фит но она отказывается но ты понимаешь из за чего но если она не согласиться то все контракты полетят к чёртовой матери , рассказал Егор .

- и что будешь делать ? Спросил Даня

- честно я не знаю но я что нибудь придумаю , произнёс задумчиво Егор

- ух удачи брат , ну а я пошёл у меня репетиция в ледовом , произнёс Даня и ушёл .

- Егор ещё немного по сидел в полном одиночестве и уехал домой .




~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя