22 глава - " день рождения или всё опять разрушилось "

1.2K 40 42
                                    

- парень встал с кровати и уже одевшись в свою одежду как чувствует что кто то забежал в комнату ...

- соня звонила сказала что она сама со всем справилась , произнесла  Валя стоявшая взади него .

- ну вот и хорошо малышка а ты переживала , с улыбкой произнёс Егор
И повернулся к ней

- так ну всё мы готовы поехали покупать Володе подарок , произнесла Валя .

- ну поехали малышка , также с улыбкой ответил Егор .

- выйдя на улицу , подайдя к машине он открыл ей переднию дверь  а следом сел и сам .

- приехав в ТЦ , они долго  ходили но всё же выбрали что надо , они сразу поехали в клуб ведь именно там Володя будет праздновать день рождения .

- зайдя в клуб им сразу пробрался запах алкоголя и сигарет , яркий свет осветлил им глаза и громкая музыка которая раздирала ушные перепонки .

- малышка держись со мной и не куда от меня не отходи , громко крикнул Егор чтобы Валя его услышала .

- Валя нечего не успела ответить как он её потянул в вип комнату , где находился Володя .

- зайдя в комнату они увидели Володю как не странно ещё трезвого и соню которая уже навеселе .

- с днюхой пупсик не буду нечего говорить ты сам всё знаешь , произнёс поздравляющию речь Егор

- спасибо бро , они обнялись .

- ну я вижу тебя твой пупсик уже поздравил , присоединяюсь к его поздравлениям и желаю всего хорошего , с улыбкой произнесла Валя

- спасибо жена пупсика , смеясь ответил Володя

- не ну ты как всегда , также смеясь ответила Валя .

- вижу твоя уже навеселе , смеясь произнёс Егор .

- ооо да  она мой бухарик  ещё та , смеясь ответил Володя .

- ну да выпить она любит , смеясь произнёс Егор .

- я чёт не поняла что это вы меня обсуждаете и без меня , заикаясь произнесла соня .

- ооо вспомнишь г... Бухарика вот и она , смеясь произнёс Егор .

- ээээ ты чё ? Володя где здесь чугунная сковородка , также заикаясь произнесла соня

- ёмаё ты чё серьёзно ? Смеясь произнёс Егор .

- ой да ну пошёл ты , Валя пошли бухать я там внизу красивых пацанов видела , произнесла соня .

- теперь чёт я не понял это куда ты мою малышку зовёшь ? С ухмылкой произнёс Егор .

- сонь иди поспи , произнесла Валя .

- ой опять  бурундука своего слушаешь  , заикаясь произнесла соня

- вообще то белку, ответил Егор

- одно и тоже разницу не вижу , произнесла соня .

- так всё бухарик пошли спать потом к нам присоедишься , произнёс Володя беря соню на руку .

___________________________________________

- прошло 4 часа

- за это время , проснулась уже соня , они продолжали отмечать , соню как всегда быстро разнесло , Егор был уже немного навеселе , Валя почти нечего не пила тк не хотела , Володя пил но в меру чтобы держать ситуацию пол контролем .

- Володь там соня внизу на барной стойки танцует , забегая в комнату запыхаясь произнесла Валя .

- твою ж , опять что ли , с этими словами Володя выбежал из комнаты а Валя за ним ведь понемала что ему одному будет трудно .

Pov: Егор .

- ребята убежали ловить этого бухарика а я остался в комнате .

- сидел попивал коньяк , как слышу что взади меня открывается дверь и тут же подходят ко мне и целуют в шею .

- я сразу понял что это не моя малышка , это не те родные губы которые всегда со вкусом шоколада а такие без чувственный , словно не живые .

- я быстро остранился , повернув голову я увидел не знакомую девушку .

- эээ ты ещё кто ? и что себе позволяешь ! Возмущался Егор

- да ты чего малыш мы просто развлечёмься , тебе понравится , с ухмылкой произнесла эта незнакомая девушка

- ты чё смеёшься ? мне с тобой некогда не понравиться  , мне понравится только с моей малышкой а не с тобой шлюха , произнёс Егор .

- ах так , и девушка что то вколола в шею парня он даже  нечего не успел сделать ..........

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя