5 глава -"а может депрессия не самый лучший вариант"

1.7K 56 22
                                    

- Прошла неделя , Валя уже забыла что такое свежий воздух , соня всеми силами пытается вытащить из этого состояния

- так ну всё собирайся и пошли по магазинам походим , тебе надо развеяться а не духнуть дома , возмущаясь говорила Сонька .

- не хочу я , мне и дома хорошо ! Злясь произнесла девушка.

- и долго ты будешь по нему страдать ?

- кто сказал что я страдаю !

- по тебе это видно , хватит уже , что ты из себя тряпку делаешь ? Он же тебя не достоин ! И вообще а может депрессия не самый лучший вариант ?

-  нет у меня не какой депрессии ! и вообще а что это ты так заговорила ? Он же твой лучший друг , ты же его знаешь с самого детства , ты сейчас должна его поддерживать а не со мной возиться !

- с кем хочу с тем и буду возиться ! С ним сейчас Володя если что , тебе сейчас помощь нужна а его есть кому поддержать !

- ой ну спасибо за отолжения , я ведь такая жалкая что меня даже не кому поддержать ! В гневе прокричала девушка .

- ты чё истерики заказываешь ? К словам моим  придераешься , я сказала как это всё есть !

- всё я тебя поняла ! Можешь теперь идти к себе домой !

- выгнать меня хочешь но не получится от меня просто так не избавиться , я же знаю ты это всё не со зла говоришь .с ухмылкой произнесла соня

- от тебя не кто не собирался избавляться , просто мне надоели эти споры и я хотела отдохнуть .

- ооо разговоры старой бабки пошли , ты прям как моя бабушка говоришь ,со с мешком произнесла соня .

- соня! Всё хватит пошли лучше чай пить !

- хорошо бабуль , смеясь произнесла та .

- они прошли в не большую кухоньку но очень уютную , в ней атмосфера такая что сразу становится легче как туда заходишь , одно из самых любимых мест этой девушки , там она может почувствовать себя спокойнее .

- тебе чего , чай , кофе или же какао ?

- ооо давай какао с зефирками , с милой улыбкой произнесла Сонька

- ну если какао , да будет тебе какао и я тогда тоже его буду , с улыбкой та ей ответила  .

- они при сели на мягкие кресла , на кухни , нечего не говоря а просто сидели и думали над всем .

- это канешно не моё дело но может ты с ним поговоришь ?

- с чего это вдруг ?

- ему плохо без тебя , я  понимаю это то что прощать нельзя тк вы пытались сохранить отношения но не вышло но может просто друзьями останетесь ...

- сонь , какие ещё друзья ? Ты себя слышишь ? Мы никогда не будем друзьями это точно !

- ладно всё давай лучше закроем эту тему и не будет на счёт неё думать !

- дошло на конец то , тебе это !

- валька давай в парк сходим ты как раз проветришся а то уже долго на улицу не выходила !

- я как понимаю спорить с тобой бессмысленно ?

- молодец правильно ты понимаешь !

- сейчас на улице осень , где то листья уже опали а где то они ещё жёлтые переливающийся в оранжевый виднеются на деревьях , на дороге в некоторых местах есть не большие лужицы это показатель недавнего дождя . В парке сейчас не так много людей , уже темнеет и люди по разходились по домам а эти девушки без заботно прогуливаются по парку , разговаривая на разные темы .

- и вот он меня пригласил на свидание , радостно рассказывала Сонька .

- смотри шанс свой не упусти ......не закончив говорить девушка замолчала и стала пристально смотреть что находится позади сони .

- Валь ты чего там увидела ? Взволновано та её спрашивала ...это что  егор ? Громко произнесла та

- соня тише будь !

- но было слишком поздно он услышал , он повернулся грустным взглядом посмотрел на Валю и не сказав не слова ушёл , ей канешно хотелось подбежать к нему но она этого не сделала ......

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя