19- " дружбе прошедшие многое пришёл конец ?"глава

1.2K 50 9
                                    

- утро , за окном уже расцвело , появился не большой морозец , листья с деревьях давно упали в преддверии зимней суеты .

- да кто там с утра спать не даёт ? Возмущался Егор , который проснулся из за громких стуков в дверь .

- встав с кровати , поправив одеяло которым следом присмотревшись на милую девушку укрыл её им .

- одев тапки он направился к двери , где не переставали в неё стучать , открыв её он увидел в гневе  соню и рядом стоящего Володю .

- ах ты сволочь ! Куда ты делал Валю ? её уже второй день нет дома ! Сразу напросилась на него соня .

- для начала хватит орать , Валя спит ! А ты тут раскричалась !

- я ещё раз повторяю что ты с ней сделал ? В гневе прокричала соня .

- да нечего я с ней не делал она просто спит , если ты не заметила то ещё раннее утро ! Зло произнёс Егор

- она не могла с тобой остаться! Володя где тут у него сковородка или что то тяжёлое ! В гневе  Спросила соня

- ээээ бешеная успокойся или я тебе психушку сейчас вызову , громко произнёс Егор .

- ах так , соня отципилась от Егора и побежала на кухню , забежав туда она подбежала к верхним шкафчикам и достала от туда чугунную сковородку , взяв  её в руки она пошла в сторону Егора .

- соня приключения себе на задницу не ищи и положи сковородку ! Крикнул Егор .

- соня уже хотела ударить его сковородкой как взади неё кто то её отнял из рук .

- развернувшись соня увидела , сонную Валю , которая не понимала что происходит .

- а ну отдай сковородку а то я и тебя тоже ей ударю , за то что меня кинула и на звонки не отвечала ! Прокричала соня .

- что вы разорались здесь ! А если так до меня один день дома не было а на звонки я  не отвечала потому что мой телефон остался дома , я его ещё тогда забыла или мне без тебя и минуты нельзя ! Прокричала в ответ Валя .

- дура ! Я из за тебя переживала , думала что с тобой что то случилось а ты к этому вернуться решила а сама мне все мозги сделала что он тебя достал своими шатаниями по баба а ты как дура его ждала но нет ты всё-таки опять его простила а потом опять будешь ныть что он тебе изменяет , кричала соня .

- ты чего несёшь не нормальная ! Я к нему не возвращалась а просто решила с ним один день провести и всё ! В ответ кричала Валя .

- ээээ всё ребят хватит , вы всё же две подруги причём лучшие что вы тут за концерт устроили ? У вас просто вышло недопонимания а вы решили посраться когда можно было бы просто поговорить и всё решить , начал успокаивать их Володя .

- Володя прав, сейчас  все успокаиваемся и идём на кухни чай пить , там как раз во всём и  разберёмся , поддержал Егор ,Володю .

- Володя подошёл к сони , приобнял её , так они пошли на кухню .

- мне кажется всё уже понятно и я не хочу больше не в чём разбираться , сказала Валя , сложив руки на груди .

- малышка и что ты опять за концерт утраиваешь ? Вы же просто поговорите ! Произнёс Егор

- я не хочу разговаривать ! И вообще хватит меня малышкой называть я тебе уже говорила что не надо это делать ! Прокричала Валя

- ух малышка опять не в духе , он подошёл к ней и взявшись её на руке понёс на кухню.

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя