- выйдя из спальни он столкнулся с соней .
- Володь что происходит ты хотя бы мне скажи а то я вообще нечего не помню , произнесла соня .
- эх так ладно пошли на кухню там я тебе всё расскажу , произнёс Володя
- придтя на кухню они сели за стол на против друг друга .
- ну начнём в тот вечер как ты понимаешь ты напилась мы с валей пошли тебя снимать с барной стойки где ты танцевала но сейчас не об этом , как со всем этим мы закончили то я тебя понёс в машину а Валя пошла в комнату ту где мы сидели её долго не было и я пошёл к ней , зайдя в комнату я увидел Егора который целует какуето девушку незнакомую и чуть ли её не раздевает но я думаю ты понимаешь , и увидел как Валя что то кричит и плачет , я как это увидел сразу замер но потом пришёл всебе и побежал за ней ну думаю дальше ты понимаешь что было , рассказал всё Володя .
- какая же он скотина , он же обещал ей что больше это не повторится но опять это всё повторилось , злясь произнесла соня
- вот так , я не хочу больше с ним общаться из за него чуть не померла девушка которая его просто сильно любит а он ломает её уже который раз , произнёс с ненавистью Володя .
- они так и сидели на кухне , обо всём разговаривали как услышали звонок в дверь .
- я кажется знаю кто это , встав со стула она подошла к шкафчикам и достала от туда чугунную сковородку.
- я его в тот раз ей не ударила так сейчас он по полной ей получит , зло произнесла соня.
- открыв дверь она увидела растеренного Егора .
- зачем пришёл тебя тут не кто не ждёт , если ты не уйдёшь по хорошему будет значит по плохому , зло произнесла соня.
- мне всё равно , пустите меня к вали мне надо с ней поговорить ! Прокричал Егор .
- друг ошибаешься , хотя какой ты мне друг после всего этого ты мне больше не друг и к ней больше не приближайся , произнёс с ненавистью Володя.
- вы все не так всё поняли я всего этого не хотел , кричал всё также Егор
- мы достаточно увидели а теперь уходи ! Повысел тон Володя .
- я не уйду пока ей всё не объясню ! Кричал Егор .
- да пойми ты уже она устала , ах ты же не знал что она резалась ещё тогда когда она от тебя уходила , тебе это она не рассказала а я знал мне соня потом рассказала так вот она сегодня чуть не покончила собой из за тебя придурка , прокричал Володя
- что ? Крикнул Егор .
- не ожидал да ? Произнесла Валя за спиной у Сони .
- ну как же ? С шоком произнёс Егор
- а вот так вот , уходи и прошу тебя никогда больше не каким образом не возвращайся в мою жизни , и после этих слов Валя падает .
- Валя ! Крикнул Егор и хотел подбежать к ней но его оттолкнул Володя и закрыл дверь , он понимал что это уже всё и просто ушёл , и остался совершенно один без девушки и близких друзей .....
- ребята подняли её и положили на диван в гостиной а следом позвонили в скорую помощь .
- приехав в больницу её сразу забрали на каталке , соня и Володя всё это время не могли найти себе место и тут спустя несколько часов выходит врач
- к сожелению но нам не удалось спасти плод , ребёнок не выжил случился выкидыш , но это ещё не всё она теперь не сможет иметь детей , грустно произнёс врач и ушёл .
- о боже что ? Она была от него беременная , плача кричала соня .
- он ублюдок всю жизнь ей испортил ! мы же все знаем как она любит детей и очень хотела их в будущем , взявшись за голову произнёс Володя
- как же мы теперь ей это расскажем , она же сразу что нибудь с собой сделает , задыхаясь от слёз произнесла соня .
- будет сложно но надо , она должна об этом знать . Произнёс Володя.
- зайдя к ней в палату они увидели что она не спит а смотрит пустыми глазами в потолок .
- Валь солнышко как ты ? Пыталась более мягче произнести соня
- зачем спросила ты же знаешь как я , я чувствую что , что то ещё случилось .... может мне расскажете , произнесла без эмоций Валя
- Валь прошу как только я тебе это скажу , ты нечего с собой не сделаешь , всё можно ещё исправить это лечится , вообщем ты была беременна но случился выкидыш и ребёнок умер но это к сожалению не всё ты не сможешь иметь детей но пойми сейчас медицина очень продвинута от этого можно вылечиться , с сожелением произнесла соня
- Валя нечего не ответила а проста заплакала так что у неё началась истерика , Володя с соней позвали врачей те ей вкололи успокоительное и та уснула .
- она сильная , справиться с этим я верю в неё , произнёс Володя ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Genç KurguСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........