4 глава - " у неё не было другого выхода "

2K 58 17
                                    

- эта неделя прошла она закрылась в себе из дома не выходит , не с кем не общается , кроме своей подруги сони , родители ей говорят что знали что всё так будет , они ведь с самого начало были против их но они их не слушали ....

- валюшеншея подъём , хватит дома проседать ! С задором говорила Сонька

- отстань , не хочу я никуда идти ! С злостью произнесла Валя

- хватит убиваться по этому мудаку , если это произошло значит так и должно быть !

- он не мудак ! Это я его кинула ....

- ты же его любишь а он сделал всё чтобы так произошло , ему было наплевать на твои чувства .....

- а может я рано сдалась и надо было ещё попробовать а не так ....

- ты что дура ! Вы целый год пытались сохранить отношения но если быть точнее ты пыталась а он где то пропадал , пока ты из за него вены резала , ах да он же про это не знает !

- честно я устала тянуть всё это , мне безумно больно ,  но мне чертовски его не хватает ....

- будет больно в первое время терпи так оно и должно быть , значит ты его и вправду любила а не играла чувствами как он ....

- а так всё хорошо начиналось , я не знала что такое боль , а может это хорошо что я в таком возрасте это узнала ....

- возраст здесь не важен , через такие отношения проходит почти каждый , редко у кого сразу и до конца всё хорошо и то может он изменяет а она закрывает глаза ....

- да именно у нас так и было , я пыталась сохранить отношения а он этого не хотел , мы долго не могли расстаться , мы зависимы друг от друга душевно а зависимость может выражаться как привязанность ....

- ну ты же знаешь что привязанность это хучшее что есть , ведь можно человека не любить но без него уже нельзя , к этому человеку всё тянет и тянет ....

- знаю но думаю что тут не только привязанность но ещё что то ....

- не терзай себя за то что отношения не вышли , нужно всегда следовать своему сердцу оно тебе о многом расскажет и подскажет он твой самый лучший советчик но бывает что он тоже ошибается , пойми просто эти отношения не стали той сказкой на которую ты рассчитывала , так бывает и ты в этом не виновата , хватит плакать и себя мучать ! Вытре слёзы ты не должна из за него плакать , Сонька очень крепко обняла Валю .

- я помню как родители были против этих отношений но нам было всё равно и сейчас когда мне и так плохо они про это говорят , мы были как два влюбленных идиота , которые своей любовью стали друг друга убивать . Помню как мечтали с ним улететь жить в Америку , и вообще путешествовать вместе а чуть позже хотели детей маленькую нашу копию , но оказалось это всё пустые слова и никогда этого не будет ....с нервной улыбкой говорила она

- перестань об этом думать ! Знаешь пойми следует , нужно научиться без сожиленея оставлять позади всё то , что затрудняет твой путь в перёд : это положите воспоминания и старые обиды , прошлые ошибки и былые разочарования , а - главное людей , доказавшейся своими словами и поступками , что это не те люди с которыми тебе по пути и значит эти воспоминания уже не так важны , ты это поймёшь со временем ... Я тебе помогу с этим справиться , Сонька ещё больше прижалась к Вале .

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя