26 глава - " неожиданная встреча "

1.1K 40 16
                                    

- опять прозвинел настойчивый будильник , отключив его с пятого раза , Валя посмотрела время .....

- посмотрев на время она резко вскочила с кровати , с мыслю что опаздывает до 12 оставался 1 час .

- посмотрев вокруг себя она поняла что в доме находится одна , значит юля уже ушла  по своим делам ...

- она быстро выбрала что одеть и не позавтракав она заказала такси и помчалась на студию ....

- но вот без приключений она не может и по дороге она попала в пробку , настроение ухучшалось с каждым разом ну и вот до кучи ей звонит Заир .....

- да чёрт где тебя опять носит или ты специально это делаешь чтобы мне на зло всё сорвать , кричал Заир .

- пыл свой угамони, я в пробке застряла , что я могу поделать если ты не знаешь что для Москвы пробки это обычное дело , дерзко ответила Валя .

- ты мне ещё подерзи , строго произнёс Заир .

- это всё что ты мне хотел сказать ? Если да то я отключаюсь , также дерзко произнесла  Валя .

- будь всё равно как можно быстрее тебя все ждут , строго произнёс Заир .

- это не от меня зависит , с этими словами она скинула звонок .

- время шло пробка по тихоньку становилась меньше и воо чудо пробка исчезло и движение восстановилось .

- приехав Валя посмотрела на часы они показывали уже 13:15 , она тяжело вздохнула и отправилась в здания .

- зайдя в это здания она осматрелась и только потом поняла что ей Заир не сказал куда подниматься  , она решила позвонит ему и узнать это .

- я приехала куда мне идти , ты мне это так не сказал , резко произнесла Валя .

- ну наконец то поднимайся на 16 этаж в мой кабинет , мы там тебе ждём , произнёс Заир и отключился .

- поднявшись на лифте на 16 этаж она прошла по коридору и увидела его кабинет .

- зайдя в кабинет она увидела Заира и парня , присмотревшись на парня она поняла что  это тот которого  она пытается забыть уже 3 года и тут он опять появился в её жизни ...

- и что ты замерла проходи и садись , произнёс Заир .

- она нечего не ответила а просто села а парень на неё внимательно смотрел .

- и так Валя и Егор вы уже знаете что вы будете записывать фит , поэтому сейчас вы подпишите все документы и поедите на студию придумывать песню .

- что ? Нет я не буду вот с этим что то записывать либо ты меняешь его на другого артиста либо вообще никого фита не будет , можешь его даже не ждать , громко и стервозно произнесла Валя .

- а я не пойму что тебя не устраивает ? тем более мы с тобой уже договаривались  что этот фит ты запишешь а сейчас ты мне концерты устраиваешь , также громко произнёс Заир .

- у меня есть на это причины и их достаточно много , я сказала нет значит нет , крикнула Валя .

- мне вот интересно с каких пор ты стала такая истеричка и если на то пошло то расскажи нам какие это причины а то нам уж очень интересно это знать , с ухмылкой произнёс Егор .

- с таких пор как в моей жизни снова появился ты а причина это ты ничтожное создание , прокричала Валя и выбежила с кабинета .

- я вот не пойму и что это сейчас было , удивлено произнёс Заир .

- ну как сказать ... Встреча бывших спустя три года , грустно произнёс Егор .

- мне вот сейчас всё равно что было между вами но мне нужно что бы был этот фит и ты это знаешь , поэтому делай всё что хочешь но чтобы она согласилась на него а дальше  что ходите то и делайте мне всё равно , произнёс без эмоций Заир .......

~Что Между Нами ?~Место, где живут истории. Откройте их для себя