- притащив её на кухню он сел на стул а сам посадил её себе на колени .
- а ну опустил меня ! Строго произнесла Валя
- малышка успокойся и просто сиди !, С улыбкой произнёс Егор .
- давайте это вы потом решите ваши семейные проблемы а сейчас поговорим о том ,о чём хотели поговорить ! Произнёс Володя
- да вы достали уже ! Мы не встречаемся ! Прокричала Валя и спрыгнув с колен , выбежела из кухни .
- вы два долбаёба , с этими словами соня встала и пошла к вали .
- это чё сейчас было , они же поругались а сейчас она пошла её успокаивать , шокирующее произнёс Володя .
- эх друг эта женская логика , сначало ругаться а потом друг друга успокаивать , произнёс задумавшись Егор .
- это да женскую логику трудно понять , ну пока их нет я хотел бы узнать а что происходит между тобой и Валей ? Спросил Володя .
- я сам понять не могу , я её обнимаю , целую или ещё что то , то она сразу отвечает на все мои действия но когда я у неё спрашиваю что между нами ? она отвечает что нечего больше нет и нельзя вернуть всё что было , печально произнёс Егор .
- ну смотри я не уверен но тут понятно , она тебя всё ещё любит и чувства к тебе скрывать не может но она боится всё что было раньше , ведь она уже много раз тебя прощала а ты ломал всё её мечты и надежды , произнёс Володя .
- я правда не хотел чтобы так всё случилось а сегодня она уже уйдёт от меня на всегда , я безумно ей благодарен что она осталась со мной хотя бы на день я никогда его не забуду , произнёс также печально Егор .
- эх бро нечего мы справимся с этим , произнёс Володя .
Pov: вали .
- забежав в комнату девушка спустилась вниз по стене , запуская руки в волосы , плача от всего что сейчас происходит с ней , она не может понять в какой момент стало всё портится .
- тут открылась дверь , девушка даже не посмотрела кто это .
- но тут она чувствует что её кто то обнимает , подняв своё заплаканное лицо , девушка увидела соню .
- тебе чего надо ? Пришла посмеяться над до мной , что я дура и не могу его отпустить , если так то мне всё равно , плача говорила Валя .
- дурачка ты моя , прости меня я лишнего наговорила тебе , просто пойми меня я переживала за тебя , ведь ты мне очень родной человек и я боюсь тебя потерять , с мокрыми глазами произнесла соня .
- да я поняла уже , просто ты меня тоже прости , мы с ним правда не встречаемся а просто решили вместе провести последний день перед тем как я уйду , на самом деле это самый лучший день который у меня был , произнесла Валя вытерая слезы с глаз .
- да я наговорила там лишнего но я это не считаю это правдой , может он всё таки изменился ? С надеждой спросила соня
- это вряд-ли случится и изменения я думаю это не на долго , он потом про всё забудет и будет всё как раньше , печально произнесла Валя .
- поговорив ещё немного ,и выяснив всё , Валя решила что пара уже прощаться и идти дальше своей жизнью но только уже без него .
- сонь ты подожди меня я сейчас периоденусь и мы пойдём .
- хорошо только давай быстрее , произнесла соня .
- Валя переоделась но только не в своё платья а те вещи Егора которые он тогда ещё давал ей , ведь на улице сейчас холодно , со всем скоро уже зима наступит .
- соня на неё странно посмотрела но нечего не сказала и так они вышли с комнаты и направились на кухню .
- Володь идём мы уходим , произнесла соня и на неё Володя странно посмотрел .
- стоп малышка почему ты молчишь ? Почему сама не можешь сказать что уходишь ? произнёс взволновано Егор
- Валя всё равно нечего не ответила и уже собиралась идти ТК соня с Володей её уже ждут на улице но её схватил Егор за руки а следом поднял на руки а она обхватила его торс ногами .
- малышка я не смогу без тебя не уходи дай ещё один последний шанс я сделаю всё для тебя но только не уходи от меня , чуть ли не плача произнёс Егор шепча это ей на ухо .
- Валя него не сказала а просто впилась в его губы дав понять что это его последний шанс .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Ficção AdolescenteСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........