- он так и сидел , засмотревшись в стенку и о чём то думая , Володе это надоело и он решил прервать тишину
- С тобой всё хорошо ? Взволновано спросил Володя
- скорее всего нормально а хорошо просто быть не может но если может то только с ней
- я не знаю что в таких ситуациях делать , но может попробовать отвлечься чем нибудь , например я знаю что ты хотел песни всегда писать , попробуй этим заняться .
- слушай а это идея , завтра же попробую что нибудь написать .
- вот это я понимаю настрой , а теперь давай выпьем за это ! Предложил Володя .
- есть не большая проблема у нас всё уже закончилось мы всё выпили точнее ты я ещё нечего не пил .
- бро , пупсик мой дорогой сходи пожалуйста ты до барной стойки и возьми что нибудь выпить .
- ну ты как всегда Володь , ладно жди .
- спасибо пупсик ты лучший ! Смеясь сказал Володя .
Pov: Егора
- Я спустился со второго этаже на первый там было много пьяных людей , всё задымлено и очень громко играет музыка , я стал проходит кучки пьяных людей и тут мне кто даёт с размаху в нос я поворачиваю лицо и вижу пьяного в хлам пацана .
- ээээээ ты чего к моей девушки престаёшь урод , ели что то понятно стал борматать этот пацан .
- я вижу тебе пора отдохнуть , сказав это Егор усмехнулся ,он со всей силы дал ему по голове что тот улетел в сторону диванчиков.
- всё сразу стали на это смотреть и тут из множества взглядов , Егор почувствовал родной который он никогда не забудет и это вален взгляд и как только он на неё посмотрел она отвернулась и ушла .
- он уставший и потериный пошёл к барной стойки .
- бро дай мне три бутылки виски .
- сейчас будет сделано !
- он уселся за барную стойку и стал ждать и тут на его плечи ложатся чьи то руки он их тоже узнал из многих .
- вижу без приключений ты не можешь ? С ухмылкой спросила Валя .
- Валя ? В шоке произнёс Егор .
- ну как видишь я или ты какого-то другого ожидал увидеть , спросила Валя .
- просто я думал что после всего что произошло , ты со мною никогда не захочешь разговаривать .
- понимаешь я не могу просить человека если ему плохо , если даже этот человек будешь ты .....
- ну спасибо а дальше что ?
- если ты не рад что я подошла к тебе могу уйти а я просто хотела помочь , я как понимаю ты уже знаешь что я видела как ты дрался с тем пацаном, сдавая со стула говорила Валя но её остановил Егор .
- солнце не уходи пожалуйста побудь ещё не много со мною , умоляюще произнёс Егор .
- так во первых ты меня так больше не называй а во вторых идём я тебе обработаю раны твои .
-схватив его за руку она повела его в туалет , встав около зеркала она поташла к шкафчикам и достала оттуда аптечку и встав впереди Егора стала обрабатывать ему раны .
- ей было это не удобно и Егор это заметил и схватив её за талию и подняв вверх посадил на раковину .
- эээээ ты чё себе позволяешь ?
- кареглазка успокойся , я этот сделал лишь что бы тебе было удобнее я ведь видел что ты мучалась и тебе было это не удобно , вот и помог
- меня для начало надо было спросить !
- хватит спорить я это сделал ты уже сидишь , можешь продолжать обрабатывать раны .
- ух ты как всегда не выносим !
- Егор с улыбкой посмотрел на неё у него сейчас так сердце радовалось от понимания что она сейчас рядом но огорчает одно она скоро опять уйдёт и возможно никогда больше не появиться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Teen FictionСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........