- спустя полгода -
- малышка ну что там ? произнёс Егор стоя за закрытой дверью ванной комнаты .
- спустя пару минут дверь открывается и выходит Валя с тестом в руках ....
- у нас получилось , я беременна... Произнесла Валя запрыгивая от радости на Егора
- малышка мы с этим справились я же говорил что всё получиться , нежно целуя в живот проговорил Егор
- за это время многое произошло , ребята разорвали контракт с заиром раньше времени , а самого Заира посадили за подделку документов , Валя не пошла к другому продюсеру и решила завязать с карьерой певице но она теперь ведёт свой блог в Инстаграме а Егор стал сам продюсером но из артистов он не ушёл и иногда даёт концерты .
- ещё все полгода ребята ездили по разным больницам в надежде вылечиться но окозалось не всё так легко как из ночально думал Егор , но всё же спустя полгода у них получилось и девушка носит подсердцем их малыша ....
Спустя 10 лет
- на улице лето , всё расцвело имеет особую атмосферу спокойствия и удовлетворения , во дворе бегаю соседские детки во что то играя и громко смеясь ...- а наше семейство вместе досихпор , они сейчас находятся на летней веранде на коленях у Егора сидит его дочка которую он так сильно хотел он сотый раз рассказывает ей эту историю , уже повзрослевшей дочки , годы не заметно пролетели и дочки под прекрасным именем Маруся исполнилось недавно 10 лет , для своего возраста она достаточно умна и красива ...
- наша компания досихпор так и дружат , соня как и обещала приехала к ним со сковородкой в руке , в тот день всем в летело но вроде как обошлось без жертв , они с Володей стали крёстными для маруськи и вскоре и сами стали родителями прекрасного мальчугана Олега, но всё также приезжают в гости к нашему семейству и проводят замечательные выходные вместе .....
- вот так вот малышка у нас с мамой всё было , рассказывал Егор дочки Маруси которая сидела у него на коленях всю вот эту историю .....
- Егор тебе не надоело уже рассказывать эту историю по сто раз , возмущалась Валя подходя к ним
- малышка она мне никогда не надоест ведь это история создания нашей семьи , произнёс с улыбкой Егор и приобнял Валю когда она села рядом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
JugendliteraturСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........