- Спустя 3 года ......
- Валя подъём ! Кричала уже собранная юля
- да дай мне поспать я и так вчера до поздна на концерте выступала , возмущалась Валя .
- Валь если ты не встанешь то Заир мозги начнёт делать ты же его знаешь , произнесла юля .
- что он опять хочет от меня в мой же выходной , продолжая возмущаться произнесла Валя
- ну он сказал чтобы ты ему прям сейчас позвонила , ему нужно что то тебе сказать , ответила юля .
- оооо Господи , произнесла Валя и подтянулась за телефоном который лежал на тумбочки , к этому времени юля уже ушла .
- взявшись в руки телефон она увидела много уведомление с соцсетей ну к этому она уже привыкла ТК она достаточно популярна личность .
- набрав номер своего продёсера ей послышались гудки ......
- ты чё так долго спишь ? Очень важное дело сгорает а она спит , начал кричать Заир
- у меня вообще то выходной , дерзко ответила Валя
- а мне всё равно или ты хочешь все деньги проспать , грубым тоном произнес Заир.
- знаешь а мне деньги не важны , произнесла Валя без каких либо эмоций .
- ах так могу тебе устроить что ты будешь бомжом , прокричал ей Заир .
- я знаю ты это не сделаешь, ведь тебе самому это не выгодно , ты держисься на мне и юли , ведь кроме меня и Юли к тебе больше не кто не пойдёт и про тебя также быстро забудут как и узнали , произнесла стервозно Валя .
- не хочу больше нечего слышать ! Прокричал Заир .
- так а по какому вопросу ты просил позвонить ? Спросила Валя .
- отказы не принимаю но у тебя будет фит , с известным артистом , строго произнёс Заир .
- нет ! Ты же знаешь я фиты не планирую , мне нравится выступать сольно , прокричала Валя .
- я тебе уже говорил что отказы не принимаются , тем более это тебя поднимет сильно , произнёс Заир .
- нет я не буду петь фит с каким то незнакомым мне парнем , произнесла Валя .
- давай так это будет первый и последний фит , произнёс Заир .
- ладно , сдалась Валя .
- ну вот и замечательно , завтра в 12 жду тебя на студии как раз там тебя с ним познакомлю , произнёс Заир и спросил вызов .
Pov: Валя .
- Ну блять просто замечательно , нафига мне это фит , возмущалась Валя .
- встав с кровати она пошла в гардеробную там она выбрала в чём сегодня будет а следом пошла на кухню и приготовила всё те же самые бутерброды с авокадо и лососем при этом заварив себе кофе латте , этот завтрак спустя столько лет остался не изменым .
- сев за стол она наблюдала за городом из за окна , большие окна выходящие на центр Москвы ,где люди вечно куда то спешат , она так просидела только о чём то думая.
- но её оторвала открывающея дверь , пройдя к ней она увидела Юлю всю в слезах , подбежав к ней и крепко заключила в объятья .
- Юль что случилось ? Спросила Валя , придлагая Юли сесть на диван .
- Милохин опять с этой Женей , произнесла юля плача .
- я тебе уже говорила , что хватит за ним бегать он не достоин тебя , Юль ты пойми это , сколько раз зеркало не склеевай но его не получится до конца склеить , нужно отпустит его и жить дальше .
- Валь я не могу так просто взять и отпустить , я помню ты мне рассказывала про свою любовь в 16 ты же меня понимаешь что это трудно и очень больно , произнесла Юлю
- Юль прошу тебя никогда в жизни не напоминай мне об этом переоде в моей жизни , произнесла Валя .
- юля нечего не ответила а просто качнула головой в знак согласия , Валя к ней ещё крепче прижалась и так они сидели и думали о своём .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Genç KurguСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........