Грета Фальконе
Мужчины Фальконе встали как один и направились за отцом, после его жеста. Я посмотрела на маму, и она послала мне успокаивающий взгляд, который говорил: «Всё хорошо, это просто дела.» Хотелось бы в это верить..
Следующие минуты завтрака прошли в угнетающей тишине, пока тётя Динара не нарушила эту тишину.
— Грета, дорогая, как проходят твои занятия по балету? — поинтересовалась она. Динара всегда интересовалась моими успехами в балете, больше, чем остальные в семье. Она была почти таким же фанатом, как и я, и всё балеты, проходившие в Вегасе мы посещали вместе с ней. Нередко с нами был Адамо или же Савио. В качестве телохранителя, конечно.
— Всё прекрасно, через два дня последнее выступление, а после будут итоги, - с улыбкой сказала я. Уже пару месяцев в моём университете проходит конкурс, и я, конечно, являюсь одной из участниц, прошедших в финал. Два дня. Два дня, до решающего момента.
- Тебе нет равных, милая - гордо сказала тётя.
- И правда - поддержала Джемма, — все твои выступления были прекрасны. Ты обязательно выиграешь ! В ином случае, Римо их всех лишит жизни, — я подавила смешок, а тётя Киара не выдержала и коротко посмеялась. мама и Динара сидели также с улыбкой на лице.
- Попадаешь прямо в точку, Джемма - неожиданно сказал отец. Он зашёл в столовую, а за ним шли и другие мужчины. Все сели по местам. Было понятно, что что-то не так, но никто ничего не говорил, — у них нет более достойного победителя, чем ты, Mia Kara, будь уверенна в этом.
— Спасибо, папа, — улыбнулась я, — мне пора на репетицию, — я встала из-за стола, а вместе со мной встали братья. Я посмотрела на них с недовольным взглядом.
— Никаких взглядов, Грета - предупредил Алессио, — у нас есть пару дел, и мы как раз подвезём тебя.
— Все вместе?
— Ну да, а как же иначе? — сказал Массимо. Я лишь раздражённо закатила глаза и ушла в комнату собираться.
* * *
Иногда мне правда хочется нормальной жизни, а не жизни связанное с мафией, Быть просто Гретой, а не дочерью Римо Фальконе. Не подумайте, что я не люблю своего отца и семью, нет, это не так. Я люблю их больше жизни и готова отдать за них жизни, как и они за меня. Я с гордостью ношу свою фамилию, но иногда это бывает слишком тяжело. У меня были друзья в университете, но они были недолго. Ровно после того, как узнали кто я. Мой брат и кузены внушают страх всем, а в особенности парням, что хотят со мной познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Фанфикможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.