~18~

4.3K 115 20
                                    

Грета Фальконе

В любой ситуации существует возможность выбора. Мы можем цепляться за прошлое или принять неизбежность перемен. И позволить блестящему будущему раскрыться перед нами. Такое будущее может открыть дорогу для новых, даже более ненадёжных союзов. В любом случае новый день наступает, нравится нам это или нет. Вопрос в том, контролируешь это ты или оно контролирует тебя.

Однако, этот самый выбор, возможно не всегда оказывается правильным, но даже из неправильных вещей можно усвоить какой-то урок на будущее.

Не повторять свои ошибки — вот, что самое главное; не наступать на одни и те же грабли, а переходить с одного места на другое, пытаясь найти возможный и  правильный выбор для себя.

И сейчас, находясь в буквальном сантиметре от Амо, от человека, которого должна считать врагом, я понимаю, что мой выбор попросту загнал меня в тупик.

— Грета? — голос кузена вытаскивает меня из глубины мыслей. Я оглядываюсь и понимаю, что Витиелло ушёл, — ты готова?

— А? да..да, я готова, — тихо отзываюсь я, — сейчас заберу сумку и спущусь.

Я незамедлительно поднимаюсь на второй этаж, проходя через оживлённые толпы людей, спешащих по своим делам. Быстро хватая сумку из раздевалки, я спускаюсь, и направляюсь к машине, чувствую испепеляющий взгляд на себе сзади, но не осмеливаюсь обернутся.

— Невио звонил, — прерывает тишину Алессио, — самолёт уже приземлился и через полчаса они будут у нас, — он сверкает мне своей улыбкой, но после и следа от неё не остаётся, как только он замечает мой задуманный взгляд.

— Грета, что с тобой?

— Со мной? Ничего. Что со мной может быть? Я в полном порядке, — быстро проговариваю я, и выдавливаю слабую улыбку.

— Если ты захочешь поговорить, то я всегда «за», ты ведь знаешь это?

Я улыбаюсь шире. И кладу свою руку поверх руки брата.
— Конечно знаю. Но я правда в порядке, просто немного взволнована в преддверии этой вечеринки.

Алессио кивает не отрывая глаз с дороги, и на моих словах, наш диалог заканчивается, а через 10 минут мы уже паркуемся на стоянке возле отеля.

Поднявшись в номер, я немного перекусываю булочкой и начинаю готовиться. Алессио сидит на диване, полностью погружённый в телефон. Минут 10 спустя раздаётся стук в дверь, а ещё через минуту, в мою комнату вбегают Аврора и Лотта.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя