~17~

4K 97 6
                                    

Грета Фальконе.

Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдёт в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.

* * *

Субботнее утро началось как всегда под звуком будильника. Лениво делая свои дела, я собираюсь в академию.

Поездка проходит тихо, уверена, Алессио как обычно всё проверил, перед нашим отъездом.

Первые три часа проходят быстро, мы репетируем несколько движений, которые доводим до идеала, и изучаем новые, которые могут пригодятся в выступлении.

Сегодня состоится вечеринка в честь дня рождения Изабеллы, и как я знаю, сначала она пройдёт в особняке Витиелло, а после уже в клубе. Я бы сказала, что это будет больше бал-маскарад, нежели чем вечеринка. Алессио сообщил мне, что наша семья приедет после обеда, и мы вместе поедем к Витиелло.

В момент, когда профессор Элгар отпускает нас на обеденный перерыв, я сообщаю ему, что мне нужно уехать через полчаса, и прошу разрешения. Получив положительный ответ, я благодарю его.

Моя новоиспечённая подруга Мэрибелль, предлагает мне спуститься в буфет и я охотно с ней соглашаюсь, надеясь, что не встречу Амо. Он появлялся здесь вчера, и чуть ли не убивал меня своим настойчивым взглядом, но заговорить не осмелился. Я больше чем уверенна,что на сегодняшнем мероприятии, он не упустить шанса поговорить со мной и я с точностью знаю, что ему сказать.

Мои ожидания не оправдываются, и как только мы заходим в буфет, мои глаза будто по волшебству встречаются с парой серых глаз. Он будто дожидается меня здесь каждый день, хотя, почему будто? Так и есть.

Амо одет по классике, для большинства мафиози. Чёрные штаны, чёрная рубашка, у которой расстёгнуты две верхние пуговицы и закатаны рукава, показывающие его мускулы.

— Что это за парень, Грета? Он не первый раз здесь, и постоянно смотрит на тебя, — спрашивает меня Мэрибэлль, когда мы подходим к кассе.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя