~2~

6.5K 123 8
                                    

Грета Фальконе.

Утреннее солнце освещало всю мою комнату. Я сладко спала в своей постели никого не трогая, как ко мне влетел Невио

— Сестрёнкаааа, подъём, — крикнул он прямо надо мной, от чего я вскочила и ударилась носом об его лоб.

— НЕВИО!! — крикнула на него я,а он лишь посмеялся — не смешно, придурок, мне больно! — продолжала на него орать я.

В комнату вбежал Алессио и уставился на нас сначало с недопонимание, потом улыбкой на лице, а позже вместе с Невио начал смеяться. Я любила, когда эти двое и Массимо вместе с ними были моими братьями, а не самыми грозными мужчина, после моих дядь и отца. Свои эмоции показывали они только семье, самым близким людям, и я как никогда ценила такие моменты. Невио - мои близнец, моя душа, моя половина, мы с ним с самого детства не разлучны, он всегда поддерживал меня и никогда не бросал в обиду. Хах, конечно, он кого хочешь убьёт своим свирепым взглядом, а когда с ним мои кузены, то всё - пиши пропало..

— Нев, помниться тебя попросили её разбудить, но никак не пугать, — сказал мой старший кузен подходя к нам. Он поцеловал меня в макушку, — Серафина просил тебя разбудить, скоро начнётся репетиция

Конечно! Балет. Я совсем забыла о том, что буквально через два дня у меня выступление в театре Лас-Вегасе. От этого выступления будет зависеть моя карьера балерины.

— В самом деле, Грета. Я думал, ты давно уже встала, но когда отец сказал, что ты не выходила из комнаты, мама попросила меня разбудить тебя.

— Я слишком поздно легла вчера, и не услышала будильник, — сказала я протирая виски, — сколько время?

— Самое время для твоего пробуждение, милая кузина, — неожиданно сказал Массимо. Я открыла глаза и увидела его в дверном проёме с кружкой кофе, — я решил проверить, вдруг вы тут все уснули.

Третий рыцарь тьмы присоединился к нам. Все трое были облачены во всё чёрное, что я заметила только тогда, когда Массимо зашёл ко мне в комнату.

— Выходите уже, а, — спокойно произнёс мой младший кузен, попивая свой кофе, — мама нас убьёт, если в течение 10 минут нас не будет за столом.

— Если вы соизволите выйти, то я оденусь, — отозвалась я. Невио сидевший на моей кровати встал, и они с Алессио и Массимо вышли из комнаты.

Я быстро привела себя в порядок, вышла из комнаты и направилась в столовую. Оттуда доносился прекрасный запах. Тётя Киара готовила завтрак, а мои остальные две тёти помогали ей. Я даже не заметила присутствие Адамо, Динары и Романа. Адамо поприветствовал меня улыбкой, а вместе с ним и на лице дяди Савио появилась самовлюблённая ухмылка. Я подошла к Адамо и коротко поцеловала его в щёку, Савио всё также улыбался.

— Куколка, а как же я? — спросил он. Адамо пихнул его в плечо.

— Имей совесть, Савио, ты видишь её каждый день, — Савио коротко рассмеялся.

— Прости, дядя, но он прав

— 1:1, куколка, я припомню этот момент тебе, — бросил он мне. Я посмеялась от его слов. Дядя Савио любил надо мной поиздеваться, но никогда не переходил границы дозволенного.

Прямо за мной зашли мой отец и мама, а за ними три рыцаря тьмы. Мой отец заключал в себе стойкость, свирепость и жестокость, как самый сильный Капо на свете, а моя мама была как ангел - светлые локоны и голубые глаза были прекрасны, но в то же время, она была свирепа, как мой отец. Римо и Серафина Фальконе - вместе они могущественны, и сделают всё ради нашей семьи.

Папа подошёл ко мне и поцеловал в висок.

— Mia Kara, ты сегодня поздно.

— Я поздно уснула, и не услышала будильник. Долго тренировалась.

— Не стоит переживать, дорогая, у тебя всё получиться.

— Здесь даже не стоит сомневаться, — поддержала его мама. Поддержка моих родителей и моей семьи всегда мне помогала. Они были самыми главными зрителями моих выступлений и это придавало мне больше уверенности.
Я поблагодарила их и подошла к тёте Киаре.

— Даже не знаю, что лучше, запах или вид этих блюд, — Киара одарила меня своей самой прекрасной улыбкой.

— Цель: добиться идеала, — сказала она, украшая сладости и любимые булочки дяди Савио. Он их просто обожает.

— И ты всегда его добиваешься, — сказал дядя Нино подходя сзади к своей жене. Киара также улыбнулась ему.

— Пожалуй, я отнесу еду на стол, иначе Савио и Римо нас съедят, — сказала со смехом она, — Грета, милая, поможешь мне?

Я без колебаний взяла тарелки и отнесла на стол. Вскоре мы все расселись по местам. Отец сидел во главе стола, мама справа от него, а мы с Невио слева. Остальные сели рядом со своими семьями.

Отец не успел приступить к еде,как раздался звук его мобильного. Он посмотрел на экран, и его лицо стало жестоким. Мы все смотрели на него. Между ним, моими дядями и братьями произошёл молчаливый разговор, которые мы, девушки, не поняли. Отец поднял трубку.

— Лука, — ...

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя