~19~

4.2K 112 22
                                    

Амо Витиелло

Счастье — это дорога. Это также выбор, который ты делаешь. Мы можем изумляться бриллиантам, которые встречаешь на своём пути, а можем нестись, не замечая дней, в поисках того золотого ларца, который в конце концов окажется пустым. Наслаждаться открытиями, которые таят в себе каждый день, потому что сегодня, этот день, — всё, что у нас есть.

И в конечном итоге, мы сами создаём свою жизнь. Мы решаем, на что тратить свои силы – на созидание или на разрушение, на любовь или на ненависть, на увлечения или на скуку. Кто бы что ни говорил – это только наш выбор – слушать их или нет. И не надо сваливать свои неудачи на то, что «так уж вышло» или «не судьба»: мы не поезда, движущиеся по рельсам, и не привязаны к той жизненной дороге, по которой ступаем сейчас, так что в любой момент можно свернуть с неё и выбрать любую из тысяч других.

Когда я в первый раз увидел Грету, мне показалось, что она самый красивый человек на этой земле, и это было абсолютно так. Она была идеальна.

И с первых минут, я понял: «Вот она. Та, что нужна мне. Та, с кем я хочу провести остаток своей жизни»

Как будто между нами появились священные парные узы. Правда, не знаю, что думает об этом сама Грета.

Она всеми силами пытается скрыть себя от меня, но я не готов так просто бросать её на перекор судьбы.

В прошлом, Марселла сказала мне, что когда я найду человека, с которым захочу прожить всю жизнь, я начну переосмысливать значение «любви», но я ей не поверил. Однако сейчас, наблюдая за Гретой, я понимаю, что сестра была права.

— Она красива, не так ли? — неожиданно спросила Марселла. Я взглянул на неё, а после вернул свой взгляд к Фальконе.

— Великолепна.

Марси непонимающе взглянула на меня, а после улыбнулась.
— Ты, видно, самоубийца, раз влюбился в дочку Римо, братец.

Я усмехнулся и покачал головой.
— Гены, что сказать.

— А я ведь говорила тебе, что ты начнёшь переосмысливать «любовь.» И была абсолютно права.

Грета повернулась, на секунду она задержала свой взгляд на мне и улыбнулась.

— Да. Была права.

Я повернулся к сестре:
— Думаешь, отец убьёт меня?

— Насчёт нашего отца не знаю, возможно он примет, но вот отец девушки, — она взглянула в сторону Римо Фальконе, который разговаривал с женой и братом, — он явно захочет твоей смерти.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя