~14~

4K 106 17
                                    

Амо Витиелло.

Осознание того, что Грета будет находится в Нью-Йорке, всё ещё давалось мне с трудом.

С последней нашей встречи на её выступлении прошло несколько месяцев, и все эти месяцы я отчаянно пытался придумать способ с ней встретиться, но никак.

И тут, волшебным образом, она прилетает на целый год! Подарок судьбы или же просто маленькое совпадение? Ставлю на первый вариант.

Но всё же, подобраться к ней так близко, чтобы поговорить хотя бы минуту, было не то, что невозможно, это было опасно для моей жизни. Но что не сделаешь ради любви? (Господи, я серьёзно это сказал?)

По моим подсчётам (и по словам отца) с Гретой должны были быть 5 солдат, и её кузен Алессио. Что ж, я бы больше удивился , если бы она приехала одна.

И вот, здесь и сейчас, я стою и смотрю на то, как Грета достаёт свои чемоданы, а её кузен раздаёт какие-то обязанности солдатам.

Алессио был на несколько дюймов ниже меня, а Грета на целую голову, но нельзя смотреть сразу на рост. Алессио являлся Фальконе, и я не думаю, что он плох в боях, наоборот, очень даже хорош.

Ещё один интересный факт. Алессио был моим троюродным братом со стороны отца. Какая ирония, не правда ли?

Но даже несмотря на это, я не стал бы поддерживать «хорошие» отношения с ним.

Около двадцати минут я стоял и наблюдал за Гретой в окне. Она была чётко видна, и на секунду я захотел, что она может меня заметить.

Бойтесь своих желаний.

Грета посмотрела в окно и её взгляд остановился ни на ком ином, как на мне. Чёрные глаза смотрели на меня с шоком, а после и пара голубых глаз с ненавистью. Алессио тоже увидел меня.

Две минуты спустя он выбежал из здания.
— Что ты здесь делаешь? — яростно крикнул он, и схватил меня за шиворот За ним выбежала Грета. Солдаты, которые охраняли входы также присоединились к нам, устойчиво держа свои руки на кобуре пистолета.

— Как некультурно, брат. Я решил поприветствовать вас, как почётных гостей в моём городе.

— Мог бы зайти, чего ж мелочиться? Я с удовольствием набил бы тебе морду, – он произнёс эти слова с улыбкой, которая могла бы ужаснуть кого угодно, но не меня.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя