~24~

4K 108 31
                                    

* * *

— Это не план, а безумие! — кричал мужчина средних лет на своего партнёра.

— Это план был проработан несколькими месяцами, и шансы того, что всё пройдёт гладко - велики, как никогда раньше!

— Брось! Ты не можешь быть настолько уверен в этом. Ты слышал о них? Ты имеешь представление насколько они сильны? Мы говорим о трёх мощнейших кланах всех времён! И идти против них - значит идти на верную смерть. Витиелло - психи, которых ничего не остановит. Они держат весь Восток в своей грёбаной власти. Про Фальконе я вообще молчу. Они - бомба замедленного действия. Запад принадлежит им. Кавалларо так же держат весь Средний Запад в своей руке, и они ни за что не оставят нас в покое. Римо, Лука и Данте психи, и сделаю всё, чтобы оставить власть в своих руках. Ходят слухи, что их сыновья стали подобием своих отцов.

— Слухи. Слухи. Слухи, — человек напротив лениво покручивал сигарету в руке, — мой дорогой друг, не перестать ли тебе верить подобному? Казалось, что ты на стороне правды, а не слухов.

— Я на стороне адекватности.

Вторая персона залилась смехом, в котором чётко слышалось отвращение.

— Адекватность - никогда не была в сфере мафии. Подумать только... Адекватные мафиози, — он рассмеялся ещё громче, — это то же самое, что Слизерин и Гриффиндор вместе.

Мужчина выгнул бровь.

— Причём здесь они?

— При том, что, друг мой, Слизерин и Гриффиндор - противоположные друг другу факультеты, которые никак не сочетаются и не взаимодействуют вместе. Так же как и адекватность не сочетается с мафией.

— Не забывай о том, что Слизерин и Гриффиндор могут объединится во имя сохранения мира, и ради своих интересов.

— Шанс невелик. Примерно 10:100.

— Я предупреждаю тебя, если они объединятся - нам конец. Мир не видал ещё такой мощи и ума, что будет в их руках.

— Мой прекрасный друг, наверняка ты слыхал подобную присказку: «Убей демона сегодня — столкнись с дьяволом завтра». Но даже танцуя на могиле демона, Они вообразят: а был ли этот демон единственным? Или же Им ещё есть с кем сражаться? Но, тем не менее, Они будут отмечать выигранную битву. Но по-настоящему ли они подготовились к войне?

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя