Грета Фальконе
Люди говорят, что время залечит все раны. Но чем больше потери, тем глубже рана. И тем труднее процесс, чтобы стать прежними снова. Боль может исчезнуть, но шрамы служат напоминанием о наших страданиях. И тот, кто носит их, больше никогда не захочет испытать это вновь. Время идёт и мы теряемся в безумии. Действуем от отчаяния. Проявляем агрессию. Выплёскиваем гнев. Всё это время мы планируем, мы ждём, когда станем сильнее.
Одна фраза. Всего лишь одна чёртова фраза может убить человека и он никогда не сможет исцелиться полностью, потому что это навсегда останется с ним и каждый раз будет напоминать о себе с разных сторон, разных ракурсов, разных воспоминаний.
«Я женюсь. Я женюсь. Я женюсь. Я женюсь.»
Словно страшный сон эти слова звучали в моих ушах ужасным звоном и скрежетом. Не знаю, сколько прошло, но я никак не могла успокоиться и перестать плакать после быстрого ухода из академии. Ровно после короткого разговора с Амо.
Я тихо плакала в подушку, в то время как перед глазами всплывали счастливые моменты с Амо, от чего слёзы усиливались, а сердце разрывалось от боли.
Всё закончилось не начавшись.
Есть ли в этом свои плюсы? определённо. Всё могло дойти до чего-то большего, но, кажется, что судьба приготовила нам совершенно другую игру в выживание. Мы бли настолько разными, но в то же время настолько схожи. Мы родились в одном ужасном мире, где кровь и оружие занимают первое место, а любовь и эмоции - самое низшее. Любовь в нашем мире была невозможной, однако несмотря на это мы нашли её. Нашли в безнадёжном месте, но потеряли в миг. Это ли судьба? Когда два любящих человека не могут быть вместе из-за жестокости мира. Похоже на то.
Горячие слёзы текли по моим щекам. Я разрывалась на части и не могла с собой ничего сделать.
Он в моих мыслях. Постоянно. В любое время. Что же это за жизнь? Разве она не может сжалится над нами?
Словно по щелчку пальцев и будто кто-то услышал меня, прочитав мысли в голове, на мой телефон пришло уведомление о новом сообщении. Я тут же открыла его, и боже, зачем я это сделала..
«Я хочу, что бы ты знала одно: твое имя всегда на моих губах.
Я буду сдерживаться, чтобы не произнести его вслух: пусть никто не знает, как мне тяжело без тебя.
Зато я буду повторять его про себя, надеясь когда-нибудь встретить тебя в толпе. И когда я увижу тебя, это будет самый счастливый день.
Самый долгий и удивительный..
Я никогда не откажусь от тебя, tesoro mio.
Наша история на этом не закончится.
Амо.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanficможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.