~28~

3.4K 108 16
                                    

Амо Витиелло

— На ваш особняк напали, Капо.

Эти слова эхом отозвались в моих ушах. Марселла, мама, Иза, мои племянники и тёти..

Отец мигом вскочил с места и выбежал прочь, как и дядя. Я побежал за ним, наплевав на всё и надеясь на то, что Марселла повела всех в безопасный бункер.

Рядом со мной садится Валерио, а на заднем сидение Флавио. Оба молчат и тяжело вздыхают, обнажая свои пистолеты.

10 минут в этой грёбаной поездке до особняка стали вечными для меня. Валерио ёрзал рядом со мной на сиденье, от чего моё волнение усиливалось с каждым разом.

Несколькими машинами мы подъехали к особняку и я пулей выскочил, одновременно заряжая свой пистолет.

— Разделяемся! — крикнул папа.

— Какого хрена? — говорю я, видя, как машины Фальконе и Кавалларо подъезжают к дому.

— Вы же не думали, что мы будем просто так сидеть и ждать вас, Лука? — Римо крикнул.

— Захотелось быстрой смерти?

— Смерть всегда следует за нами попятам, но догнать никак не может и не сможет, пока этого не захочу я сам, — Римо пожал плечами.

Я секунду недоверчиво смотрю на них, а после бегу быстро в дом. Снаружи я не вижу никого, и быстро проверяю камеры видеонаблюдения. Я мысленно благодарю Марселлу и Изу, когда вижу, что они отвели всех в безопасное место.

Позже я замечаю, что 15 человек находятся в доме, но в разных углах. Валерио, Маттео и папа входят за мной. Мы киваем друг другу и расходимся, попадая в гостиную с разных входов. Валерио следует за мной, прикрывая мою спину. И как только мы переходим в большую комнату на нас обрушиваются шквал из выстрелов, и кажется не только на нас.

— Прикрой меня! — кричу я сквозь выстрелы Валерио. Он кивает. Я подаю сигнал отцу и мы четверо начинаем стрелять в ответ.

Боковым зрением я вижу как к моему дяде приближается человек в маске, направив пистолет на него. И не раздумывая стреляю в него. Точное попадание в лоб.

Дядя резко оборачивается назад, но в ту же секунду кивает мне в знак благодарности и перестрелка продолжается.

Пять тел лежат на полу в собственной крови и бьются в конвульсиях.

Напряжение не покидает меня, когда отец подходит к одному из них. Он пинаю его в живот, прежде чем он разгневанно поворачивает свою голову ко мне и задыхается. Вокруг его живота образовалась рана, которую он сжимает. Однако это никак ему не поможет.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя