Амо Витиелло
День Х настал. Всё с утра были на взводе и наш дом был заполнен разными слугами, парочкой гостей и, собственно, нашими семьями.
— Чувствую себя на какой-то кавказской свадьбе, — прошипел Валерио рядом со мной, — Хорошая параллель получается, кстати, — я усмехнулся на его слова.
— Грассо спрашивал о тебе.
Я фыркнул.
— Чего он желает на этот раз?
— Спрашивал, почему твоё лицо такое хмурое.
Серьёзно?
Я закатил глаза и сосредоточил своё внимание на приготовлениях. Буквально через 3 часа двор нашего дома будет заполнен сотнями людей, которых я знать не знаю, а почётным гостями будут Фальконе и Кавалларо.
Я не разговаривал с Гретой после того дня, но боже, как же мне этого хотелось. Во мне играла дикая потребность увидеть её. Прижать к себе, почувствовать её сладкий запах, и никогда больше не отпускать.
Я не мог смириться с тем, что всё закончилось даже не начавшись.Буквально через час гости потихоньку начали приезжать. Я встал рядом с отцом и мамой, а под руку со мной стояла Харика со своим отцом.
— Я не побоюсь спросить, что ты задумал? — тихо спросила она.
— С чего ты взяла, что я буду как-то выкручиваться?
— Брось. Ты не похож на человека, который вот так вот откажется от того, что имеет.
Я проигнорировал её предположения и больше мы не разговаривали.
Один за другим гости скапливались во дворе, половина из них были наши родственники. Дяди и тёти моего отца, которых я не хотел видеть. А также младшие боссы и капитаны Фамильи. Последними появились семья Фальконе, в то время как Кавалларо были уже здесь на протяжении часа.
Мама с теплотой встретила Валентину и двух её дочерей, как и я. Отец..+- тоже.
— Добро пожаловать, Римо, — сказал папа пожимая руку Капо. Римо ответил кивком.
Женщины Фальконе здоровались с нашими женщинами. Невио буквально сверлил меня взглядом, но я смотрел только на одного человека среди них всех. На лучик света в мафиозной семье Вегаса. Только на неё.
Опухшие следы от слёз Греты, были скрыты макияжем, но я всё равно смотрел через него. Я не мог оторвать взгляда. На ней было то серебряное платье, которое она надевала на дне рождении Изабеллы. Она превзошла даже Харику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanfictionможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.