Грета Фальконе
— Мы обязаны закатить грандиозную вечеринку! — твердила Аврора.
— Я не думаю, что с нашим положением это хорошая идея, — обдумывал Массимо.
— Я согласен с Массимо, — произнёс Невио, — сейчас опасно устраивать массовые мероприятия.
— И что ты предлагаешь??
— Аврора, ты прекрасно знаешь, что мне плевать на это всё. Придумывайте что хотите, но в кругу семьи.
— Отпразднуем в кругу семьи, а после устроим вечеринку у бассейна, — предложила я. Это был самый безопасный вариант, возможно даже наши родители проведут вечеринку с нами.
— Мм, идёт! Я всё организую! — Аврора выглядела очень возбуждённой от идеи организовать разные мероприятия, и чем-то напоминала мне Киару.
Киара точно так же любила организовать наши разные , семейные мероприятия и всегда получала от этого удовольствие. Пока кто-то из нас не портил что нибудь, а это было очень часто. В особенности это делал Невио вместе с Алессио и им хорошенько доставалось от Савио.
Было около 10 утра, и вся наша семья собралась вокруг стола на завтрак. Все, шатаясь, хватали блины или немного сока, когда садились за стол. Мама наполнила свою тарелку фруктами, уронив несколько кусочков на тарелку Невио. Он выглядел слегка похмельным, когда вошёл, но я ничего не сказала. С тех пор, как парни были официально приняты в Каморру, они гуляли допоздна каждую ночь, устраивали вечеринки, выпивали и, вероятно, занимались другими вещами, о которых я не хотела знать, но мы все уже привыкли к этому. К стонам в комнате Невио - тоже.
Из-за двери вышла Киара с двумя тарелками шоколадного печенья. Нино сразу же встал и забрал их, помогая жене. Он поставил тарелки на стол, и ровно в ту секунду начались бешеные споры. Из-за печенья.
— В прошлый раз ты съел все печенья, — протянул Савио, обращаясь к Алессио и присаживаясь на своё место, — поэтому, сегодня, малыш, ты обойдёшься без них.
— Малыш у тебя в штанах, Савио, а печенье моё.
— Ты уверен? — дядя блеснул своей ухмылкой, и получил по плечу от Джеммы. Она закатила на них глаза.
— Пока вы спорите, эти печенья заберёт кто-то другой, — сказала она.
— Ради Бога, вы спорите о печенье? — влезла мама, и нахмурила брови, — Разве мы не можем хоть раз вести себя как нормальная семья?
Я пожала плечами. Савио, казалось, только позабавился ее вспышкой, но постарался скрыть это.
— Именно так она поставила Римо на колени, — шепнул Савио и получил грозный взгляд от отца.
Я фыркнула. И снова за столом разразился настоящий ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanfictionможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.