Грета Фальконе
•Месяц спустя. Нью-Йорк, особняк Витиелло•
Прошёл..нет, буквально пролетел месяц. Месяц, который был наполнен подготовка к моей свадьбе. Как не странно, мы успели ровно в срок, а точнее к сегодняшнему дню. Были разосланы приглашения и ожидалось достаточно гостей, что было совсем неудивительно.
Дочь Капо и будущий Капо свяжут себя узами брака во имя любви и мира.
Я почти не спала пости всю ночь и ужасно волновалась. В принципе, не только я не спала. Иза, Марси и Анна, которая приехала 2 дня назад составили мне прекрасную, чисто женскую компанию. С Анной мы сдружились практически сразу, она оказалась милой, но в то же время острой на язык. Даже несмотря на это мы нашли общий язык и я была безмерно рада, что прошлое наших семей никак не сказалось на нас.
Мы провели хорошую ночь с шампанским, сладким и оставшимся делами свадьбы. Было прекрасно, и я действительно благодарна им. Они отвлекли меня от забот, хоть и не до конца.
Сейчас же, я стояла перед зеркалом в особом наряде. Белое свадебное платье до пола с вырезом V делало мою грудь пышнее, талия была прекрасно подчеркнута, а спина наполовину открыта. На руках были белые, кружевные перчатки, где ткань не касалась пальцев, а лишь кисти. Белая фата, длинная накидка и такого же цвета шпильки, само собой прекрасно сочетались с платьем.
— Идеально..— тихо выдохнула Киара и прикрыла рот рукой.
— Милая, ты просто прекрасна..— мама подошла ко мне сзади и обняла за плечи. Джемма и Динара тоже были здесь и любовались мной.
— Ты просто настоящая принцесса.
— У Амо челюсть упадёт.
Я поблагодарила их тёплой и аккуратно развернулась к маме.
— Мам, ты плачешь?
— Я плачу..плачу от счастья, — она погладила меня по волосам, а после вытерла слёзы, — сегодня твой день, девочка моя.
— Главное, чтобы никто его не испортил, — пробубнила себе под нос я и последний раз взглянула в зеркало, прежде чем оказался стук в дверь.
— Вы готовы? — отец вошёл в комнату и замер при виде меня.
Мои тёти и мама вышли, оставив нас наедине и я улыбнулась отцу. Папа шагнул внутрь, но замер, когда его взгляд остановился на мне в свадебном платье. Ог смотрел на меня так, будто я была незримым подарком в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanficможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.