Амо Витиелло
— Ты действительно собрался жениться на Харике? — Марселла села рядом со мной и положила свой локоть на спинку дивана.
— У меня есть более значительные мысли.
— Какие? — влез Валерио, который зашёл в гостиную, — твоя помолвка состоится завтра, а ты даже невесту не видел.
— Ты лучше меня знаешь, что это брак по договорённости, поэтому не лезь, Валерио.
— Я правда не понимаю, почему отец так против твоего союза с Гретой. Это же дарует нам прекрасные политические отношения между Каморрой и Фамильей.
— Он просто бесится тому, что всё идёт не по его плану.
Вчера я услышал разговор отца с мамой и не совсем понял смысл диалога. Отец утверждал, что я знаю, как выкрутиться из ситуации и что я сделаю всё аккуратно.
— Какие идеи? — спросила Марси..
Я пожал плечами, уткнувшись в одну точку и обдумывая всё.
— Свадьба.
Валерио присвистнул.
— Ах, вот вы где, — в гостиную зашла запыхавшаяся мама с какой-то коробкой в руках. Валерио тут же взял из её рук предмет, опередив меня, — сейчас приедет семья Грассо, они хотят обсудить все детали до завтра.
— Обсудить всё за один день? Дьявол, они вундеркинды что ли? — Марселла выглядела возмущённой, но не стала спорить с мамой.
Мгновение спустя на мой телефон пришло сообщение о том, что во двор въезжают три машины. Я дал разрешение.
— Они уже здесь, — я встал с дивана и направился на выход, где уже стоял отец.
Не хотя я подошёл и встал рядом с ним, сложив руки на спиной и выпрямившись.
— Ты получил что хотел, — тихо сказал я.
— Это абсолютная ложь. Ты знаешь, что делать.
Я уловил намёк в его словах, но решил, что разберусь позже и сосредоточил всё внимание на наших гостях.
Из первой машины вышел мужчина средних лет. Его волосы были идеально уложены назад. Поглаженный костюм, блестящие туфли. Да он полный комплект я смотрю.
С переднего сиденья также вышел парень лет 20, буквально на парочку дюймов ниже меня. Эмир Грассо. Песня про милого шурина сейчас будет уместна? Хотя, на вид он вообще ни капельки не был таким. Ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanficможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.