~23~

3.9K 83 26
                                    

Амо Витиелло.

Чёрный Мерседес Вито глухо остановился в двух метрах от ворот.

— Где мы? — спросил тихо Джуниор.

За час обратной дороги, мы успели узнать его имя, но больше он ничего не сказал, ссылаясь на то, что нам нужно уехать в безопасную местность.

Я видел, как закатывались глаза моих партнёров, когда раз за разом повторялись одни и те же слова.

Параноик какой-то.

— Не волнуйся. Здесь ты в безопасности, — Джуниор кивнул.

Я кивнул Андро. Он проводит его внутрь.

Ко мне подошли отец и Марселла.
— Ничего не сказал? — спросил отец.

— Только своё имя. Джуниор Артуро.

— Он итальянец? — Марси выгнула бровь.

Я пожал плечами.
— По всей видимости, да.

— Не всегда такие организации могут быть одной нации, — пояснил отец.

— Я буду внутри, — Марси пропала за воротами, а за ней и Иза.

— И какова на вкус работа с Фальконе? — спросил я у отца. Он прищурился.

— Они дважды укусили меня за задницу. Особенно Римо, — отмахнулся он. Я посмеялся.

— Больше двух говорят в слух, — произнёс сзади стоящий Римо. Я взглянул на него, а потом на Кавалларо, стоящих около машины, — новый план, как можно избавиться от Данте? Я в деле!

Маттео выгнул бровь и посмотрел на отца.

— И ты хочешь сказать, что это я здесь сумасшедший ублюдок?

— У вас схожий темперамент, — сказал Нино.

Римо фыркнул.

* * *

— Надеюсь теперь ты хоть что-то расскажешь, — я присел на стул рядом с Артуро.

— «Мара Сальватруча» или же «Чёрные ягнята», как они по-другому называют себя, имеют двух предводителей.

— Гавриил и Франческо, — эта информация появилась у нас вчера, когда Флавио взломал кое-какие данные.

— Нет. Гавриил и Я, — перебил меня он, — с самого начала вместе с Гавриилом был я, — я удивился, — да, знаю, в это слегка трудно поверить. Данная организация существует уже около пяти лет, но о ней никто не слышал, потому что они делали всю свою работу чисто, и никогда не переходили на большие территории. Около полугода назад, планировался большой проект по захвату ваших территорий. Я помню глаза Гавриила. Он был одержим этой идеей, и намеревался сделать всё, чтобы заполучить власть над вами.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя