Грета Фальконе.
Рано или поздно в нашей жизни происходит нечто, что меняет кардинально и нас, и наш мир.
Это может произойти завтра или послезавтра, в следующем году или через несколько лет. Мы погружаемся в себя, ищем гармонию, окунается в тишину и среди этой тишины ищем ту частичку души, потерянную когда-то давно. И в такие моменты, осознание того, что время безмолвно и бессердечно ускользает из твоих рук - является ужасным чувством внутри.В моём случае, это осознание пришло ко мне вчера, в предпоследний день в Лас-Вегасе.
И как бы я не хотела продлить эти дни с семьёй, несмотря на то, что буду всё равно приезжать в течение года, это осознание терзает мою душу.Погружение в мой внутренний мир происходит через танец. Балет является неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, и я не представляю себя без него.
С начала моих занятий прошло около получаса. Я уже успела хорошо разогреть свои мышцы, и начала отрабатывать один отрывок из танца. Именно через этот танец, который год, я могу выплеснуть всё, что находится внутри меня. Всё зло, накопившееся за эти часы, дни, а то и месяцы.
Мягкая, совсем не режущая слух музыка заполняет зал, и услышав ту ноту, с которой начинается танец, я начинаю плавно перебирать ноги, в то время как хрупкие руки поднимаются вверх, расставляя их в разные стороны.
Я не отстаю от ритма композиции и двигаюсь в такт мелодии. Чувствую, как я полностью отдаю себя танцу и погружаюсь в совершенно иной мир, позабыв обо всё.
Финальная часть танца начинается с фуэте. Встав в позицию, я делаю выброс, и как пёрышко взлетаю, подбивая свою ногу, что находится выше другой,вытянув их.
Встав в исходное положение, я снова оказываюсь в реальном мире, и зал наполняется аплодисментами. Мой отец стоит в дверном проёме, сложив руки на груди, с лёгкой улыбкой на лице, и явно наблюдает не первую минуту.
— Ты как всегда прекрасна, Mia Kara, — в его голосе звучит спокойствие. Он смотрел на меня так, будто я являлась величайшим произведением искусства, незримым подарок в его жизни, или же просто, любимой дочерью.
Я благодарно улыбаюсь ему, и смотрю в его тёмные глаза, такие же как у меня и Невио, пытаясь разглядеть малейшую печаль или сожаление о принятом решении, но он не даёт мне такой возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanficможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.